Актер Пирс Броснан сказал индийским властям, что он был «обманут» компанией, освежающей рот, которая использовала его для продвижения своего бренда.
Его попросили объяснить, почему он был в объявлении для Пан Бахара, который связан с наркотической формой табака.
Броснан сказал, что компания Ashok & Co не раскрывает опасный характер продукта, сказал высокопоставленный чиновник.
Фирма не отреагировала на заявление актера, но сообщила BBC в 2016 году, что в продукте не было табака.
Индийский закон запрещает рекламу табачных изделий.
Делийский чиновник здравоохранения С.К.Арора сказал, что в своем письменном ответе правительству Броснан также заверил их, что его связь с брендом закончилась, и согласился помочь дальнейшим усилиям в отношении подобных кампаний в будущем.
Бывший актер Бонда осудил «несанкционированное» использование своего имиджа в объявлении для Пан Бахара в 2016 году, вскоре после его появления. Его появление в рекламе возмутило многих индейцев, которые задавались вопросом, почему он одобряет продукт, связанный с раком.
Несмотря на его возражения, телевизионное объявление продолжает транслироваться по индийским каналам и даже в кинотеатрах.
Пан Бахар обычно ассоциируется с пан масала и гуткой, мощной смесью табака, измельченного ореха бетеля, извести и гвоздики среди других ингредиентов. Он жевали (а затем выплюнули в ярко-красных потоках) миллионы людей, которые увлекаются его мягко-психотропными эффектами.
Броснан рассказал журналу People, что контракт заключается в рекламе одного продукта - «освежителя дыхания / отбеливателя зубов», в котором нет «табака» или какого-либо «вредного ингредиента».
Как пан масала, так и гутка были связаны с раком, многие индийские штаты запрещают их продажу и проводят ряд кампаний, чтобы препятствовать людям покупать их.