Найти тему

Заповеди карьеристки

Согласно исследованиям, около 70% работодателей при выборе работников отдают предпочтение мужчинам. Женщины, как правило, по мнению работодателей, подходят на должность секретарей. Безусловно, далеко не все женщины готовы смириться с подобной карьерой и стать «девочкой на побегушках». Для того чтобы карьера была успешной, каждая женщина должна соблюдать так называемые заповеди карьеристки.

Первая и важная заповедь – будь профессиональнее и умнее, чем мужчины. Для достижения успехов на карьерном поприще, женщинам необходимо прикладывать значительно больше усилий. В том случае, если женщина и мужчина при поступлении на работу обладают одинаковыми знаниями. Качествами и способностями, на работу примут, скорей всего, мужчину. Единственный выход из этой ситуации – быть умнее и профессиональнее, чем любой мужчина. Не нужно всячески пытаться разрушать стереотипы, необходимо лишь доказывать, что вы лучшая в своем деле.

2 заповедь – работа в команде. Проблемой многих женщин в достижении успеха в карьере является неумение ладить с другими членами команды. Женщины по своей природе эгоистки в большей степени, нежели мужчины. «Командный дух» – такое понятие знакомо лишь немногим женщинам, и именно они достигают успеха. Важно научиться работать вместе с другими, на свое и общее благо и спокойно относиться к ситуациям, когда ваш коллега, который сделал работы столько же, сколько и вы получает более высокую оценку. Если вы в такой ситуации поведете себя достойно – в следующий раз этот человек и другие коллеги будут рады помочь вам. Это и есть работа в команде – помощь другим, радость за достижения коллег.

3 заповедь – карьера не уничтожает семью. В обществе прочно засел стереотип, согласно которому любая успешная, деловая женщина – это одиночка, у которой нет семьи, а если и была, то давно распалась. Безусловно, такие ситуации есть, однако, как правило, они скорее исключение из правила. Устраиваясь на работу после декретного отпуска, не стоит скрывать причину отпуска. Умный руководитель отнесется с пониманием и отметит для себя, что женщина, которая справляется с управление семьей из нескольких человек, планирует бюджет, справляется с домашними обязанностями, является универсальным работником с хорошими показателями, и может стать прекрасным руководителем в любом деле.