Исследование показало, что обещание пиццы увеличило производительность на 6,7 процента в первый день
Недавнее исследование утверждает, что пицца является более сильным мотиватором, чем наличные деньги, и может сделать людей более продуктивными на работе при использовании в качестве стимула.
Открытие было сделано психологом Деном Ариэли и подробно описано в его книге Payoff: The Hidden Logic, которая формирует наши мотивы.
Эксперимент Ариэли предложил четыре отдельные группы сотрудников на заводе полупроводников Intel в Израиле для повышения производительности. Одной группе был предложен бонус в размере около 30 долларов, еще одна пицца, еще один комплимент от их босса, и последней группе ничего не предлагалось. Арилье обнаружил, что пицца, в отличие от наличных денег и комплиментов, была самым большим первоначальным мотиватором.
Как сообщает The Cut , исследование показало, что обещание пиццы в первый день увеличило производительность на 6,7 процента. Это означает, что работники, мечтающие об увязчивости, дерзкой пицце, работали на 6,7% сложнее, все для некоторых углеводов. (Кто не может связать?)
В течение недельного исследования успех группы пиццы упал, и самая успешная группа оказалась группой, получившей комплименты. Как указано в его книге, Ариэли считает, что пицца была бы победителем, если бы он смог отправить вознаграждение через доставку на дом. «Таким образом ... мы не только дадим им подарок, но и сделаем их героями в глазах их семей», - писал он.
Как будто вам нужно больше причин наслаждаться пиццей (помимо того, что это отличный мотиватор и делает вас более продуктивным на работе): это также здоровье, чем большинство сухих завтраков.