Примечание: Основано на реальных событиях, произошедших в «Лихие 90-е».
В тексте встречаются нецензурные выражения.
Не следует пытаться повторить некоторые действия, упомянутые в тексте.
«Лихие 90-е», кроме достаточно небольшой группки персонажей, удачно рыбачивших в тогдашней очень мутной воде, стали невероятно успешным временем и для предприимчивых деятелей нашедших свое призвание в религии.
Религия, штука такая, глубоко личная, хотя в то же время, организационный уровень, этого социального института очень высок.
Иногда возникающие в связи с этими обстоятельствами, противоречия, каждый приобщившийся к религии, решал по - своему.
При этом применялись весьма оригинальные способы. Вот был один такой, православный христианин. Он в церковь ходил, как к себе домой, попа батюшкой называл. Советовался с попом по всякому поводу, свечки держал, молился. В общем закоренелый такой, верующий. Называл он все это мероприятие: «Воцерковлением» а себя значит соответственно: «Воцерковленным».
Но, несмотря на все свое «воцерковление», видать сильно его бесы одолевали, потому, что как поедет в командировку, так нажрется водяры и ни одной ш&юхи, в радиусе километра от гостиницы не пропустит, всем подолы позадирает. А по приезду, сразу в церковь, к батюшке.
Ну, мужики у него интересовались само собой, мол, а чего это ты после своих алкогольно -****ских эксцессов в церковь бегаешь Саня? Там че, кодирую тебя от водки, или триппер какой лечат?
А «Воцерковленный» им и отвечает, мол, богохульники вы, зубы скалите, а не понимаете ничего. Согрешил ведь я перед Богом, вот и бегу в церковь каяться!
Но мужики не унимаются, напротив, делают вид, что сильно их эта проблема интересует, и пристают с вопросами, как, мол, там тебе грехи то отпускают? Интересно ведь, может и нам нужно, а то мы сидим здесь, как придурки какие то. Не по товарищески это, рассказывай, давай. Ну, «Воцерковленный» им и рассказывает, мол, прибегаю к батюшке, говорю, в командировке вот был, три дня, согрешил там, каюсь.
Батюшка то знает меня уже, привычный, спрашивает только, сколько, мол, штук было, ну в смысле блудниц то этих. Вот я ему и каюсь, три мол, эти если которых так, чтобы по полной форме оприходованных, считать, а если еще которых только орально считать, то тогда пять получается. Батюшка то корит меня, конечно, что поганец, мол, еще и водку, наверное, жрал как опупелый? Каюсь, что и водку употреблял без меры, было дело. Батюшка головой качает, вот здоровье дал же Господь не тому, кому следует, ну да на все воля Его. А на тебя паршивец епитимью накладываю, за каждую блудницу, по десять поклонов, и по одной молитве о защите от нечистой силы, ежедневно, в течение недели! И с учетом «оральных приключений» твоих, поскольку тоже это, грех! И постись без животной пищи неделю, а то ишь ты, сколько здоровья то дурного нагулял, пятерых блудниц успел оприходовать за три дня! Это большой грех, поскольку, это искушение дьявольское и есть! Смиряй плоть то свою!
Ну, вот так, каюсь, потом строгий пост держу и епитимью исполняю.
Тут один и спрашивает, слышь Саня, это же тебе выходит, что каждый день пятьдесят поклонов приходится отбивать, да пять молитв читать? А жена что же, как жене то объясняешь, за какие, мол, грехи епитимья то наложена?
Но «воцерковленный» смиренно им объясняет, а я, мол, потихоньку, я в туалете закроюсь, иконку на сливной бачок поставлю и поклоны бью. Неудобно конечно, но епитимья не удобства ради налагается, а во-искупление, так что терпеть нужно!
Господь терпел и нам велел! А жена, а что жена, жена здесь не причем, я ведь перед Богом каюсь.
Про такое «Воцерковление», народ уже давно знает, вот и пословица даже есть такая: "Каков поп - таков и приход, а какова попадья - такова и кутья»!
Вот значит как-то к попу, которого Саня-грешник, батюшкой называл, другие попы приехали. Праздник был, какой то церковный, вот они и собрались всей поповской компанией Господа нашего, Спасителя восхвалить, ну а потом отметить это дело. В смысле праздник.
Штук их там пять было, все бородатые, румяные, мордатые, горластые. Натренировались молитвы орать.
Вот, четверо то, холостыми приехали, попадей-матушек своих дома оставили благочиние блюсти, а пятый, молодой еще, попадью свою с собой притащил. Неудобно, получилось, с попадьей с этой. Вроде и праздник не праздник, скучно как-то.
Попы вышли покурить, и на хозяина поперли. Мол, что же ты, предупредить не мог, что ли, молодого то этого! Как, сейчас быть то, эта попадья-молодка ведь всем нашим матушкам подруга лучшая. Не дай Боже оскоромимся, потом ведь хоть домой не приезжай!
Хозяин оправдывается, мол, да я то что, святые отцы, братия, я ведь говорил ему, мол, приезжай, молитвы почитаем, праздник отпразднуем, как нужно. А тут еще у меня в странноприимном доме при церкви, пяток грешниц, молодых прибился. В грехах каяться желают. Не понял намека. Притащился, как говориться: «В Тулу со своим самоваром»! Дурак молодой, прости господи!
Ну не мог же я ему открыто сказать, что ****ей тут хватает и без его дуры. Грех ведь это!