Найти в Дзене

Во что мы играли в марте 8 лет назад?

Оглавление

Насыщенный релизами март 2011 года с подробным разбором игр и комментариями

Dragon Age II

Игра стала еще мрачнее
Игра стала еще мрачнее

Релиз первой части Dragon Age всегда казался каким-то чудом. Классическая партийная ролевая игра в абсолютно новом мире, где победил некст-ген - это очень смело. Не удивительно, что проект от BioWare выстрелил. В игре было все: отличная графика, современный геймплей, глубокий сюжет и сотни часов экспириенса. Вторую часть ждали с нетерпением и в итоге получили не совсем то, чего ожидали. Обычно, развитие серии идет на увеличении масштаба (смотрите тот же The Witcher), тогда как вторая часть Dragon Age оказалась для многих регрессивной: вместо глобальных событий - личная, вместо разнообразных путешествий - исследование скудных локаций. В 2011 году игра отхватила тумаков от практически всех изданий (особенно русских - за пропаганду нетрадиционной ориентации) и критику игроков. И если Mass Effect Andromeda была просто плохой игрой, погрязшей в проблемах самоидентификации и адской разработке в хаосе, то Dragon Age II был законченным продуктом с кучей инновационных идей, которые потом лягут в основу Inquisition.

Shift 2: Unleashed

Масклкары в игре остались, а вот погони от копов - нет
Масклкары в игре остались, а вот погони от копов - нет

Если отбросить ностальгию и любовь, то серия NFS никогда не была лучшим автосимулятором в играх. Странно сравнивать между собой новые и старые части в попытках определить лучшую. Каждая игра отражала популярные темы тех лет, и впитывала в себе все тренды игровой индустрии. Были в серии и хорошие игры, были и плохие, были и странные. Эпоха "спорта" в серии началась в 2007 году, когда вышел ProStreet, удививший многих игроков, ждавших развитие идей Most Wanted и Carbon. Но потом в серии вышло еще две игры - Shift и Shift 2, причем последняя вплотную приблизилась к титулу "идеальный баланс аркады и симулятора".

Homefront

У игрока всегда есть небольшой отряд для поддержки в бою
У игрока всегда есть небольшой отряд для поддержки в бою

В отличии от Call of Duty или Medal of Honor, Homefront посвящен войне на родине американцев в альтернативном будущем, где Китай вторгается в США. Эта тема в игре - партизанские вылазки на фоне одноэтажной Америки встречается практически в каждой миссии. Тем игра и цепляет. В остальном это старательный шутер по всем канонам тех лет: вау-моменты, немного стелса и кинематографические вставки.

Assassin’s Creed: Brotherhood

Экшен в игре стал более удобным для ПК-игроков
Экшен в игре стал более удобным для ПК-игроков

Assassin’s Creed оказался очень гибкой игрой, способной впитывать в себя не только различные эпохи, но и геймплейные элементы из других игр. С выходом Brotherhood начался ежегодный конвеер, где на базе Assassin’s Creed надстраивали какую-то фишку и уже вокруг нее делали новый геймплей. Brotherhood был посвящен микроменджементу братства Ассасинов, где подчиненных нужно было направлять на задания в другие города Италии. В остальном игра была тем же самым Assassin’s Creed 2.

Crysis 2

Костюм в игре всегда играл важную роль, странно, что другие студии не пытались придумать что-то подобное в шутерах
Костюм в игре всегда играл важную роль, странно, что другие студии не пытались придумать что-то подобное в шутерах

Первый Crysis стал игрой вехой, опережающей графикой системы на пару лет. Игра мечта, которая воплощала в себе не только технические навороты ПК, но и открытый мир и уникальную игровую механику костюма. Вторая часть вышла уже для приставок и это сильно сказалось на игровом процессе - маленькие локации, упрощенный геймплей и потускневшая графика. Ну, зато проект продался хорошо и это позволило студии CryTech выжить и продавать свои движки дальше.

Понравился материал? Подписывайся на канал и мы будем видеться в ленте чаще!