Найти в Дзене
autolex

BMW M5 e60.

Дизайн: Дизайн данного авто вызвал много разногласий, т.к. Многим не понравилась «морда» данного авто. Все его предшественники выглядели более агрессивно. Но это тоже на любителя. Самой узнаваемой частью данного авто является его «корма» , она понравилась без исключения всем. Двигатель: 5-литровый бензиновый V10 мощностью 507 л.с. – истинный шедевр немецких технологий. 10-цилиндров, 40 клапанов и система регулирования фаз газораспределения VANOS. С одного литра рабочего объема баварские инженеры смогли снять 101,5 лошадиных сил. В повседневных условиях двигатель задействует всего 400 л.с., но после нажатия кнопки «М» просыпается еще 107 лошадиных сил. Мощность 507 л.с. достигается при очень высоких оборотах - 8250 об/мин. Максимальный крутящий момент 520 Нм доступен с 6100 об/мин. Первая сотня на указателе скорости преодолевается уже через 4,8 с (4,7 с для версии с усовершенствованной автоматизированной коробкой передач SMG). Предельная скорость ограничена электроникой на отметке 250

Дизайн: Дизайн данного авто вызвал много разногласий, т.к. Многим не понравилась «морда» данного авто. Все его предшественники выглядели более агрессивно.

-2
-3

Но это тоже на любителя. Самой узнаваемой частью данного авто является его «корма» , она понравилась без исключения всем.

-4

Двигатель: 5-литровый бензиновый V10 мощностью 507 л.с. – истинный шедевр немецких технологий. 10-цилиндров, 40 клапанов и система регулирования фаз газораспределения VANOS. С одного литра рабочего объема баварские инженеры смогли снять 101,5 лошадиных сил. В повседневных условиях двигатель задействует всего 400 л.с., но после нажатия кнопки «М» просыпается еще 107 лошадиных сил. Мощность 507 л.с. достигается при очень высоких оборотах - 8250 об/мин. Максимальный крутящий момент 520 Нм доступен с 6100 об/мин. Первая сотня на указателе скорости преодолевается уже через 4,8 с (4,7 с для версии с усовершенствованной автоматизированной коробкой передач SMG). Предельная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. После удаления электронного ошейника без особого труда удается преодолеть магический барьер в 300 км/ч.

-5

Типичные неисправности данной модели:

Владельцы BMW M5 e60 отмечают слишком короткий срок жизни сцепления. Порой его приходится менять уже через 60-70 тыс. км. Выходит из строя и двухмассовый маховик. Коробка передач зачастую капризничает – виноват в этом неисправный блок управления. Дефект проявляется сильными дерганьями при переключениях.

Ускоряют износ компонентов и слишком частые резвые старты с использованием системы Launch Control. Ее эффективность впечатляет – автомобиль срывается с места, как ракета. Но в этот момент многие узлы и компоненты испытывают огромные нагрузки.

Заключение: BMW M5 e60- это автомобиль,который имеет достаточно много противоретивных качеств, с одной стороны, вы покупая этот авто, должны готовить достаточно большие деньги на его содержание,а с другой это всё окупается теми эмоциями, которые вы получаете при его эксплуатации. Но если вас не пугают цены которые потребует автомобиль в замен, то я вас уверяю, что этот авто вас не разачарует.

Спасибо за просмотр моей статьи, ставьте лайки и подписывайтесь на мой блог.