Найти тему
Обо всем понемногу

Новости Дом2: Виктория Романец стала героиней скандала

Бывшая участница Дома-2 своей невнимательностью опозорила не только себя, но и бренд постельного белья, который купил рекламу у 28-летней Виктории Романец. Скандал прогремел на весь Instagram, сегодня утром его обсуждают даже в кулуарах.

Как все было?

Недавно я уже рассказывала вам о том, сколько и на чем зарабатывают звезды в Instagram. Конвейер работает, подписчики прибавляются, деньги крутятся, причем немалые. Конечно, в таком потоке не уследить за качеством. Это и подвело экс-участницу Дома-2.

В своем аккаунте она разместила рекламу постельного белья, вот только забыла удалить из сообщения комментарии агента, который просил белье погладить и кровать застелить (см.скрин).

Как отреагировали фанаты?

Буквально через несколько минут после выставления поста, он был удален, но пользователи не дремали. Молниеносно скрины разошлись по всему интернету. Фанаты и хейтеры сначала глумились над Викторией в комментариях, потом переключились на магазин:

«Какое свинство, за 50 000 даже попу не подняла, чтобы погладить белье и нормально застелить, позорище. Я вам сочувствую. За такие деньги не реклама, а полная ерунда».

«Вика подставила магазин и себя опозорила в очередной раз. Что они там с Гусем употребляют, что деградация личности такая активная прет!?»

Казалось бы, остановить лавину негатива просто невозможно.

Реакция магазина

Руководство магазина за первые 3 часа выпило ведро валерианки (в прямом смысле слова), а потом решило сыграть на этом в свою пользу. Они оправдались у себя в аккаунте, выложили пост:

«Ох и хайпанули мы сегодня ?? Дали рекламу одному блогеру,она допустила такую оплошность,выложила наши рекомендации к посту, и каааак понеслось...все ее антифанаты начали свою атаку🙈…»

Затем вышли в прямой эфир и ответили на все вопросы. Счет 1:0 в пользу магазина. Причем деньги за некачественную рекламу им удалось вернуть. Хотя история получилась занятная, и еще неизвестно, привлек ли этот магазин столько внимания в СМИ и в группах социальных сетях, если бы не оплошность Виктории Романец.

А что Вика?

Судя по ее постам в аккаунте, рекламодатели продолжают скупать рекламу у юной красавицы. В конце концов, с кем не бывает!

-2

-3