Я не говорю «Спасибо» так часто, как должна, и думаю, что я не единственная..
Фактически, я начинаю верить, что «Спасибо» - это самая недооцененная и недоиспользуемая фраза на планете. Она подходит практически в любой ситуации, и это лучший ответ, чем то, мы обычно говорим. Давайте рассмотрим 6 распространенных ситуаций, когда мы говорим все что угодно, вместо того, чтобы сказать «Спасибо».
1. Когда вам говорят комплимент.
Мы часто отвергаем комплименты, проявляя чрезмерную скромность. Проблема в том, что, отклонив похвалу человека,вы не проявляете благодарность человеку, который хотел доставить вам радость. Просто говоря «Спасибо» вы благодарите человека, который сделал комплимент, и позволяет вам наслаждаться этим моментом.
Пример: «Ваше платье выглядит великолепно».
· Вместо: «О, эта старая вещь? У меня она была давно.
· Попробуйте сказать: «Спасибо. Я рада что тебе нравится."
Пример: «У тебя отличная презентация!»
· Вместо: «Разве ? Я так нервничала. Я рада, что все в порядке.
· Попробуйте сказать: «Спасибо. Я счастлива, что все прошло хорошо ».
Есть что-то, что позволяет полностью принять комплимент. Когда вы отклоняете похвалу, вы ее теряете. Когда вы просто говорите «Спасибо», вы позволяете комплименту становиться вашим. Слушать комплименты для вас должно быть забавным и приятным, но мы часто отказываем себе в этом. Вам не нужно отказываться от комплиментов. Примите их с изяществом и наслаждайтесь моментом.
2. Когда вы опаздываете.
Опоздание - это самое худшее. Это стресс для человека, который опаздывает, и это неуважительно к человеку, который ждет. Большинство людей вбегая в дверь, говорят: «Извините, я опоздал».
Высказывание «Спасибо» обращает ситуацию в вашу пользу и подтверждает жертву, которую сделал другой человек, ожидая. Спасибо, что подождали.
Пример: вы опоздали на 14 минут .
· Вместо: «Извините, я опоздал. Движение было сумасшедшим.
· Попробуйте сказать: «Спасибо за ваше терпение».
Наш ответ по умолчанию - извиниться за нашу неудачу, но лучший подход - это похвалить терпение и лояльность. Спасибо им за то, что они сделали, несмотря на вашу ошибку.
3. Когда вы кого-то утешаете.
Когда кто-то приходит к вам с плохими новостями, вы иногда чувствуете себя неловко. Вы хотите быть хорошим другом, но не находите слов для утешения. Со мной так часто бывало.
Вам кажется, что можно немного успокоить человека, сказав: «Ну, по крайней мере, у тебя есть ...»
И если нет подходящих слов , нужно просто находиться с человеком рядом в тяжелый момент и благодарить их за то, что он доверяете вам.
Пример. Мать вашего коллеги скончалась недавно.
· Вместо: «По крайней мере, у вас есть много приятных воспоминаний, чтобы держаться».
· Попробуйте сказать: «Спасибо, что поделились этим со мной. Я знаю, тебе тяжело.
Пример: ваш брат потерял работу.
· Вместо: «По крайней мере, ты здоров».
· Попробуйте сказать: «Спасибо, что поделились этим со мной. Я здесь, чтобы поддержать тебя.
Пример: животное вашего друга только что умерло.
· Вместо: «У него была долгая и счастливая жизнь».
· Попробуйте сказать: «Спасибо, что поделились этим со мной. Я здесь для тебя."
Во времена страданий людям не нужно слышать слова, которые кто-то говорит, чтобы чтобы облегчить боль. Когда вы не знаете, что сказать, просто скажите «Спасибо» и будьте рядом.
4. Когда вы получаете нелестный отзыв.
Это может быть нелестным отзыв от руководителя о проделанной вами работы или недовольство клиента, которому вы оказали услугу. Первая реакция – занять оборонительную позицию. Это ошибка, потому что правильно - просто сказать «Спасибо» и разрядить накал.
Пример: «Эта работа недостаточно хороша. Я думал, тебе лучше.»
· Вместо: «Вы не понимаете. Вот что на самом деле произошло ».
· Попытайтесь сказать: «Спасибо, что вы ожидали большего от меня».
Пример: «Я купил ваш товар на прошлой неделе, и он уже сломался. Я не доволен этим опытом ».
· Вместо: «Как вы его использовали? Мы четко определили в наших условиях, что продукт не предназначен для работы в определенных условиях»
· Попробуйте сказать: «Спасибо, что поделились своими мыслями. Пожалуйста, знайте, что мы стремимся стать лучше. Можете ли вы поделиться более подробной информацией об этой проблеме? "
5. Когда вас несправедливо критикуют.
Чаще всего критика вообще не помогает. Это просто месть и злость. Лучше всего поблагодарить критикующего. Когда вы благодарите кого-то за то, что он критикуете вас, он от удивления нейтрализуется.
Пример: «Это может быть хорошим советом для новичков, но для всех остальных это бесполезно».
· Вместо: «Ну, ясно, я написал это для новичков.
· Попробуйте сказать: «Спасибо, что поделились своим мнением. Я постараюсь учесть это в следующий раз.
Пример: «Ваше заявление - самая тупая вещь, которую я читал всю неделю».
· Вместо: «Ты идиот. Позвольте мне рассказать , почему…"
· Попробуйте сказать: «Спасибо за отзывы. Мне еще многое предстоит узнать.
6. Когда кто-то дает вам ненужный й совет.
Большинство людей пытаются быть полезными, но слышать их мнение, о котором вы не просили, может быть раздражающим.
Лучший подход? Просто скажите «Спасибо».
Пример: «Знаете, вы должны держать свои бедра назад, когда делаете это упражнение».
· Вместо: «О, правда? У вас есть видео о том, как вы это делаете, чтобы я могла убедиться, что все сделано правильно? "
· Попробуйте сказать: «Спасибо за помощь».
Спасибо людям за то, что вы повысили самосознание, даже если оно об этом не просили.
Если публикуемая здесь информация Вам интересна, нажмите «палец вверх» и подписывайтесь на мой канал, для меня это важно.