Найти тему

Ошибка в билете: что делать и как исправить?

Оглавление

В современной системе перевозки пассажиров билет - это документ, подтверждающий ваше право на перевозку или перелет. Правильность данных в билете – очень важная деталь при его предъявлении. К сожалению, никто не застрахован от ошибок, и опечатки в подобных документах не такая уж редкость.

Что делать, если информация о вашей личности в билете расходится с паспортными данными?

Ошибки в билетах бывают самые разные. Способ, скорость, иногда даже стоимость их исправления зависит от различных факторов, как, например, специфика маршрута (международный или внутренний), компания перевозчика и индивидуальные правила, установленные этой компанией для подобных ситуаций.

Ошибка в билете на поезд

Не торопитесь сразу возвращать свой билет и покупать новый (а нового может и не оказаться), стоит проанализировать, какие ошибки в билете допускаются. Входят ли ваши несоответствия в число допустимых?

Какие ошибки допускаются?

В последней редакции Приказа Минтранса России (от 30. 11. 2016) говорится о том, что пассажир вправе сесть на поезд с билетом, информация в котором имеет незначительные расхождения с его паспортными данными, а именно «не более одной буквы в фамилии и не более одной цифры в номере».

То есть написание «Сидаров» вместо «Сидоров» - это негрубое искажение. С ошибкой такого типа вы спокойно сядете на поезд. Также не стоит волноваться, если ошибка сделана в факультативных данных типа даты и места рождения - они не являются обязательными. «Правило допустимых ошибок» распространяется только на маршруты пригородного сообщения и дальнего следования. Если ваш маршрут международный (к примеру, страны СНГ), то билет придется исправлять, потому как правил, предусматривающих возможные ошибки для маршрутов с пересечением границы, на сегодняшний день не существует.

Продолжение читайте на нашем сайте: https://www.personalguide.ru/rossiya/all/articles/oshibka-v-bilete-chto-delat-i-kak-ispravit