Друзья, вроде VW и надёжная машина, но в последнее время о ней идут разносторонние отзывы.
В частности вопрос этот касается модели Polo российской сборки с объёмом двигателя 1,6л.
Очень много жалоб владельцев этих авто исходило из-за «болезней» двигателя. Наблюдались у них жалобы на наличие трещин и сколов на стенках поршней, присутствие большого количества нагара на внутренней поверхности цилиндров, присутствия признаков подтекания масла, трещин гильз из-за плохого качества металла при общем пробеге до 50 000 км.
Для исследования был выбран автомобиль VW Polo 1,6 MPI (CMVA) с пробегом чуть более 147 000 км, эксплуатировавшийся в «режиме» такси.
Для полной картины обследования было проведено полное снятие двигателя из моторного отсека. Внешне двигатель был чистым, признаков подтекания не выявлено. Корзина сцепления чистая и без сколов. С двигателя полностью снималось навесное оборудование. Для слива технических жидкостей двигатель был установлен на специальный контователь с ванной. В цилиндрах, на внутренней стороне было обнаружено небольшое количество нагара в результате городского режима эксплуатации, так пояснили специалисты. Это уже нормальное явление для новых машин. При дальнейшем осмотре поршневой задиров и потёртостей не обнаружено. Поршневые кольца легко «ходят» в канавках. Следов коксования не нашлось. Поверхности поршней были без следов износа.
В итоге, двигатель после проверки оказался в отличном состоянии. Вероятнее из-за того, что находился под присмотром специалистов фирменного автоцентра VW.
Друзья, катаемся наздоровье!