The House of Chanel - известнейшая модная французская компания. Вряд ли найдётся женщина, которая хотя бы раз не слышала о таком бренде. Дом Chanel на протяжении вот уже ста лет, производит предметы роскоши, которые уносят покой и сон всех модниц мира. Сегодня я расскажу о парфюмерии этого Дома, которая по праву считается одной из лучших люксовых марок и прошлого и сегодняшнего дня.
Парфюмерная история Chanel началась с аромата - Chanel №5
Этот аромат, с золотой жидкостью внутри, с большим содержанием альдегидов (которые если до этого и использовались в парфюмерном мире, то добавлялись в минимальном количестве) и в простом, аскетичном флаконе, буквально заворожил светских модниц того времени. И сегодня 5-ка остаётся главным ароматом Дома Chanel. Его визитной карточкой.
Далее вышли женские ароматы Chanel №22 (1922), Cuir de Russie (1924), Gardenia (1925) и Bois des Iles (1926), Chanel №19 (1970). Все эти ароматы выходили ещё при жизни самой основательницы модного Дома. После же её смерти, парфюмерная линия Chanel не прервалась, но продолжила создавать новые шедевры, придерживаясь традиционному и узнаваемому почерку бренда. Появились такие ароматы как: Cristalle (1974), Antaeus (1981), Coco (1984), Bois Noir (1987), Egoiste (1990), Platinum Egoiste (1993), Allure (1996), Allure Homme (1998), Coco Mademoiselle (2001) и Chance (2002).
Coco Mademoiselle и Chance очень полюбились молодым девушкам, которые не смогли подружиться с более тяжёлой артиллерией Дома. Это были (и остаются в сегменте люкс) самые популярные и продаваемые духи нашего времени.
В 2007 году выходит новая линейка ароматов под названием Les Exclusifs de Chanel. В нее вошли четыре издававшихся ранее (Chanel № 22, Bois des Iles, Gardenia и Cuir de Russie) и шесть новых композиций:Bel Respiro, 28 La Pausa, 31 Rue Cambon, Coromandel, Chanel № 18 и Eau de Cologne. Спустя год коллекцию дополнили ароматы Sycomore (2008) и Beige (2008)
Далее выходят в свет: Chanel Chance Eau Fraiche (2007), Allure Homme Sport Cologne Sport (2007), Chanel № 5 Eau Premiere (2007), Allure Homme Edition Blanche (2008), Cristalle Eau Verte (2009), Chance Eau Tendre (2010), Bleu de Chanel (2010), Coco Noir (2012), Chance Eau Vive (2015), Les Exclusive de Chanel Misia (2015), Boy (2016), Chanel №5 L`eau (2016), Gabrielle (2017) и последняя новинка 2018-го года Coco Mademoiselle intense.
Всего вышло более 40-ка парфюмерных композиций за историю Дома Chanel.
С эксклюзивной линейкой бренда можно познакомиться в некоторых парфюмерно-косметических магазинах Иль де Ботэ, а также в ЦУМЕ, ГУМЕ (Москва) или в других крупных Европейских магазинах.