Найти тему
Delonix

Как выбрать рекламное агентство

Как выбрать рекламное агентство

Не секрет, что найти рекламное агентство, которому вы сможете доверятьна все сто, очень сложно. На рынке появилось очень много компаний-однодневок или тех, кто не дорожит своей репутацией и клиентами.

Многие агентства бояться признаться, что они агентства и позиционируют себя как «производства», «типографии» и прочие «производственные компании». Хотя в агентстве нет ничего плохого. Ни одна типография или производство не смогут предложить вам полный цикл рекламной поддержки, как то создание макета, подгонка и проверка макета, квалифицированная помощь в выборе материалов и так далее. В итоге может получиться, что у вас есть офигенная идея и макет, типография берется ее делать, а в итоге - некачественный тираж, потому что подготовленный макет плохо смотрится именно на этом материале или просто не подошел под печать. А вам просто об этом не сообщили, потому что их задача - изготовление. В их задача - изготовление.

А ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ ?

-2

Первое правило – задавайте много вопросов. Чем дольше они отвечают, тем больше вероятность того, что перед вами непрофессиональный посредник. И размещать заказ у него может стоить вам испорченного тиража.

-3

Точно также и с ценой. Если считают долго, чуть ли не сутки, то это тоже явный звоночек. Хорошие агентства имеют пул производств, в которых они уверены. Они знают, у кого выгоднее заказывать сувенирку, у кого – печать. Такие агентства не будут кидать клич по всем существующим производствам, чтобы найти наименьшую цену и получить таким образом наибольшую собственную выгоду. Вас быстро сориентируют по ценам и скажут хотя бы примерную стоимость или признаются, что им надо понять, у кого они будут это заказывать.

-4

А как понять, что перед тобой качественный подрядчик? Он не боится быть агентством, признать, что выполняет посредническую роль. Но его посредническая роль приносит пользу всем. Он работает по модели win-win-win. Да, звучит как мантра с тренинга, но это так. У них по-хорошему зависимые подрядчики, с которыми выстроены отношения и идет работа с прицелом на долгосрочное сотрудничество. Менеджеры свободно ориентируются в терминах и всегда помогают с правильным выбором. Потому что им важна эффективность производимых материалов, да и чего греха таить, чем круче продукция, тем ярче портфолио. Не говоря уже про контроль качества, сроков.

-5

ТАК КАК ЖЕ ВЫБРАТЬ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО?

И, все-таки, даже не на правах рекламы, а справедливости ради – доверяйся профессионалам. То есть нам! Мы такой подрядчик. Нам можно делегировать все свои запросы по разработке и производству маркетинговой, рекламной, корпоративной, сувенирной продукции. И мы сделаем это круто.