Это уже пятое по счету поколение флагманского седана LS. Каждое поколение LS по-своему стремится к повышенной роскоши, мастерству исполнения, динамике и безопасности. «Я представлял, что вы просто откроете дверь и сразу же интуитивно почувствуете, что перед вами предстал интерьер, абсолютно отличающийся от других автомобилей представительского класса», — рассказал главный дизайнер К. Суга.
Тестирование с помощью виртуальной реальности
В Lexus используют технологии виртуальной реальности для проведения тестирований. Это позволяет исключительно точно моделировать как условия вождения, так и реакции водителя. Создавая эффект погружения, здесь получают полноценную обратную связь от реальных водителей по различным системам безопасности. Используя этот инструмент для совершенствования своих технологии, компания повышает уверенность водителя и спокойствие за рулем.
Внутри интеллектуального купола находится Lexus LS. На окружающие его экраны выводятся реалистичные изображения города и автострады. Цилиндры, на которых установлен автомобиль, могут наклоняться и вращаться, моделируя повороты, движение в гору, разгон и торможение. Дополняют эффект аудиозаписи звука двигателя, вибраций и ветра.
Возможности моделирования безграничны. Например, воспроизводя монотонное вождение, здесь могут изучать, как сонливость влияет на действия водителя, что, в свою очередь, помогает компании разрабатывать интеллектуальную систему предупреждения. «Подобные тесты было бы невозможно провести в условиях реальной эксплуатации», — рассказывает Такахико Мурано (Takahiko Murano), ответственный за проектирование испытаний.
Безопасность
Комплекс систем безопасности Lexus Safety System+, входящий в стандартное оснащение всех комплектаций нового Lexus LS, включает в себя систему предотвращений столкновений, адаптивный круиз-контроль, работающий в полном диапазоне скоростей, усовершенствованную систему оповещения о смене полосы движения, систему распознавания дорожных знаков, систему автоматического управления дальним светом, систему контроля усталости водителя, систему удержания в полосе движения и систему предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения.
Двигатель
Lexus LS приводит в движение бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 л. Инновационная система «старт—стоп», снижающая расход топлива, и электронная система изменения фаз газораспределения обеспечат высокий крутящий момент на любых оборотах двигателя.
Регулируемая адаптивная подвеска
В многорычажной подвеске увеличивается угол установки поворотного шкворня и уменьшается диапазон изменения пятна контакта шины с дорогой во время работы рулевого управления, что повышает стабильность при прохождении поворотов и улучшает обратную связь на рулевом колесе.
10-ступенчатая АКПП
Это первая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач для премиального седана, ранее дебютировавшая на Lexus LC 500. Широкий диапазон передаточных отношений идеален для всех видов вождения и обеспечивает комфорт при любых условиях движения.
Стекло Кирико
Кирико — это традиционное японское искусство создания стеклянного орнамента с использованием технологий гранения стекла. В дизайне дверной панели нового Lexus LS присутствуют оригинальные элементы отделки, использующие традиционные японские мотивы и изготовленные из современных материалов, которые позволяют сделать хрупкое стекло прочным.
Сиденья
В автомобиле есть опция вентиляции и массажа в сиденьях. Для пассажиров доступен точечный массаж («Шиацу»). Впервые в мире представлена система точечного обогрева. Два раздельных зональных обогревателя расположены в плечевой и поясничной зонах сидения и обогревают только определенный участок, а не все тело пассажира.
Система Mark Levinson Reference Surround
Система с 23 динамиками и объемным звуком разработана специально с учетом акустики салона LS. Она воспроизводит 7,1-канальное звучание, характерное для домашнего кинотеатра.
Бамбуковая акустика
Объединив природу и технологии, в компании создали мощные динамики Lexus CT. Здесь использовали бамбук совершенно новым способом для создания определенной акустики.
Диафрагмы динамиков изготовлены из смеси растительного опала — микроскопических зубчиков по краям листьев бамбука — и древесного угля. Легкая и громкая, такая диафрагма обладает достаточной прочностью для точного воспроизведения высоких нот и достаточно гибкая для гашения собственных вибраций.
Цена стартует от 5 539 000 рублей.