MWR или Motor Werks Racing — небольшая независимая компания из Атланты, они занимаются обслуживанием, различными доработками и подготовкой Porsche к соревнованиям. Но их основной профиль — установка 20-клапанного мотора 1.8Т (VAG) на старенькие Porsche 924/944. Именно его они выбрали из-за веса: заводские для этих моделей моторы Porsche весят от 169 до 195 кг и выдают от 147 до 217 л.с., а 1.8T весит всего 102 кг и выдаёт от 275 до 600 с лишним сил (в зависимости от подготовки).
Помимо мотора инженеры компании уделяют внимание и остальным узлам и агрегатам, то есть строят автомобиль целиком. И делают это не просто так, а с оглядкой на регламент популярных любительских соревнований. Либо по заказу клиента под конкретную гоночную серию. У них есть даже специальная программа, которая позволяет заказчику только гонять, а доставку автомобиля, его обслуживание и прочие хлопоты вплоть до зонтиков на питлейне перед стартом берут на себя сотрудники MWR.
И нельзя не отметить внешний вид машин. MWR искусно стилизуют автомобили в духе 70–80-х и расклеивают их в легендарные и узнаваемые ливреи. Это особенно актуально, потому что многие из построенных авто участвуют в исторических гоночных сериях.
Что же касается технической части, то там всё довольно обычно. Устанавливаются кованые поршни с H-образными шатунами, облегчённые клапаны с двойными пружинами и титановыми тарелками, новый впуск с большим дросселем, равнодлинный выпускной коллектор с даунпайпом 3.5 дюйма и остальное в том же духе. КПП оставляют стандартную (по крайней мере корпус), как и схему её установки — трансаксл. Инженерный подход и качество постройки отлично видно на фото, здесь MWR обгоняют многих.
Масса — один из важных критериев при сборке автомобилей MWR, поэтому они широко используют алюминий и титан. Кузов дорабатывается, усиливается, кое-где наоборот выпиливается, в снаружи навешиваются композитные панели. В итоге готовые автомобили с каркасом весят от 833 кг! Обычно сухая масса укладывается в 900 кг.