Несложно догадаться, что технология дополненной реальности в скором времени распространится во все уголки мира. Такими разработками занимаются не только самые серьезны кампании, такие как Google со своими Glass или Microsoft со своей разработкой очков Holo Lens. Производители аудиотехники под брендом Bose решили заняться разработкой очков дополненной реальности, которые будут передавть информацию пользователю через звук, а не привычным для всех способом передавая изображение на дисплей очков.
Новые AR-очки от Bose еще даже не получили своего названия, потому что были выпущены маленькой партией, для демонстрации своих возможностей. Как же "дополненная реальность" будет предоставляться пользователю? Все очень просто. В дужки этих очков встроены по два узконаправленных динамика, которые будут поддерживать связь с хозяином и позволят при этом слушать музыку. В гаджет встроены разнообразные датчики движения, так же GPS-навигатор и естественно будет осуществлена связь со смартфоном с помощью модуля.
Так как это очки, то и встроенные датчики всегда будут определять в какую сторону направлены глаза человека. И если вы посмотрите на какое-нибудь здание или вывеску, то в аудиоформате сможете сразу узнать всю интересующую информацию о них: время работы, отзывы, контакты и многое другое, что касается определенного здания.
По словам разработчиков, первую копию очков они распечатали на 3D принтере. Люди, первые испытавшие новую технологию, делятся своими впечатлениями:
Этот гаджет и правда суперлегкий. Совсем не межает движениям головы, да и вообще не чувствуется их присутсвие. Из-за того, что они выглядят как обычные солнцезащитные очки, они никак не привлекают внимания окружающий. Но самое поразительное, что батарея и вся остальная электоника вместилась в корпус очков
Технология очков дополненной реальности от Bose позволит пользователю с легкость отвечать на звонки всего лишь кивнув головой. Если же вы захотите сбросить звонок, вам нужно будет покачать головой из стороны в сторону.
Своими силами Bose не сможет начать массовое производство, по этому они уже заключили контракты с такими кампаниями как TripAdvisor, Yelp, ASICS и Strava. К сожалению, цена данного гаджета пока что остается неизвестной.