Если честно, то достаточно долго жил стереотип, что покрышка для мотоцикла это такая же резина как автомобильная, только узкая. Судят обычно по схожести функционала протектора, мол та же елочка выполняет аналогичные функции и на мотоцикле. Даже встречались доморощенные кастомайзеры, которые с умным видом предлагали ставить на свой самопальный мотоцикл задним колесом автомобильную шину. Но не так тут все просто. Мотоцикл имеет ряд особенностей, которые кардинально меняют взгляд на резину. - В чем основное отличие мотопокрышки от автомобильной? - Если кто-то сказал «она круглая» - возьмите с полки пирожок, вы его честно заслужили. Основополагающее отличие одной резины от другой заключается в форме, образующей рабочую плоскость. Мотоциклетная шина не просто узкая, она — закругленная! Автомобильные покрышки плоские, потому что у них нет боковых рабочих поверхностей. Мотоцикл заходит в поворот не столько поворотом руля, сколько наклоном корпуса, пятно контакта размещается на боковой плос