Найти тему
PLANESPOTTING

Таиланд: день седьмой. Come back. Перелет Пхукет - Новосибирск

 Подошло к концу время краткого отдыха... Вылет намечался в районе 12 с копейками утра. После завтрака трансфер доставил нас к аэропорту.
Подошло к концу время краткого отдыха... Вылет намечался в районе 12 с копейками утра. После завтрака трансфер доставил нас к аэропорту.
Терминал уже было привычно видеть с перонной части. А вот так он встречает пассажиров. Посмотреть фото внутри можно здесь - http://www.airlines-inform.ru/reviews/airlines-1000.html
Терминал уже было привычно видеть с перонной части. А вот так он встречает пассажиров. Посмотреть фото внутри можно здесь - http://www.airlines-inform.ru/reviews/airlines-1000.html
1. Получены посадочные талоны на бланках "Тайских авиалиний"
1. Получены посадочные талоны на бланках "Тайских авиалиний"
2. Дьюти-фри. Здесь можно купить только на баты, доллары и евро не принимают.
2. Дьюти-фри. Здесь можно купить только на баты, доллары и евро не принимают.
3. Народу в порту очень много, мест в зале ожидания не хватает. Все кафешки на этаже также заняты. Напомню, что строится рядом продолжение терминала. Цены на фрукты и прочее здесь - очень даже высокие ) Поэтому рекомендую покупать на базаре... За тот же магнит отдали здесь почти 250 батов. Т.е. почти 400-500 рэ.
3. Народу в порту очень много, мест в зале ожидания не хватает. Все кафешки на этаже также заняты. Напомню, что строится рядом продолжение терминала. Цены на фрукты и прочее здесь - очень даже высокие ) Поэтому рекомендую покупать на базаре... За тот же магнит отдали здесь почти 250 батов. Т.е. почти 400-500 рэ.
3. Цены на сувенирку также высоки.
3. Цены на сувенирку также высоки.
4. Снимать практически через двойной ряд стекол нереально... тем более между ними коридорчик выхода к телетрапам. За стеклом А340 финнов в ожидании посадки.
4. Снимать практически через двойной ряд стекол нереально... тем более между ними коридорчик выхода к телетрапам. За стеклом А340 финнов в ожидании посадки.
5. Подошло и наше время посадки. Рейс задержали на минут 30-40. А в коридорчике перед телетрапом тормознули. Воспользуемся моментом. Взлетают тайцы... Видна точка нашей съемки (где от высокого забора влево начинаются деревья)
5. Подошло и наше время посадки. Рейс задержали на минут 30-40. А в коридорчике перед телетрапом тормознули. Воспользуемся моментом. Взлетают тайцы... Видна точка нашей съемки (где от высокого забора влево начинаются деревья)
6. А вот и наш борт, который увезет нас из лета в зимнюю Сибирь. EI-UNV - Transaero Airlines - Boeing 777-222(ER)
6. А вот и наш борт, который увезет нас из лета в зимнюю Сибирь. EI-UNV - Transaero Airlines - Boeing 777-222(ER)
7. В салоне можно поснимать из окон. Аэродромные тягачи
7. В салоне можно поснимать из окон. Аэродромные тягачи
8. Перонный автобус. Почти все - разных моделей
8. Перонный автобус. Почти все - разных моделей
9. "Сквозняк" прилетел - VP-BWW - Nordwind Airlines - Boeing 767-306(ER) на фоне нашего отеля
9. "Сквозняк" прилетел - VP-BWW - Nordwind Airlines - Boeing 767-306(ER) на фоне нашего отеля
10. Хорошее сочетание цветов ливреи и ландшафта.
10. Хорошее сочетание цветов ливреи и ландшафта.
11. Соседние Трансы на Москву, пропустили "Нордвинда" и готовы рулить на исполнительный. Нет, там еще на заходе есть борт.
11. Соседние Трансы на Москву, пропустили "Нордвинда" и готовы рулить на исполнительный. Нет, там еще на заходе есть борт.
12. HS-TKS - Thai Airways International - Boeing 777-3D7 - HS-TKD садится
12. HS-TKS - Thai Airways International - Boeing 777-3D7 - HS-TKD садится
14. Сквозняк рулит к перрону. Кому-то повезло, только прилетел на отдых.
14. Сквозняк рулит к перрону. Кому-то повезло, только прилетел на отдых.
15. Трансы пошли на взлет. EI-UNM - Transaero Airlines - Boeing 777-312. Два россиянина
15. Трансы пошли на взлет. EI-UNM - Transaero Airlines - Boeing 777-312. Два россиянина
16. Красавчик "сквозняка" поближе
16. Красавчик "сквозняка" поближе
17. Трапы и прочая аэродромная техника на фоне нашего отеля и пальм
17. Трапы и прочая аэродромная техника на фоне нашего отеля и пальм
18. Тайцы на выруливании к гейту
18. Тайцы на выруливании к гейту
19. Начинается работа аэродромных служб по обслуживанию лайнера.
19. Начинается работа аэродромных служб по обслуживанию лайнера.
20.
20.
21. Нас выталкивают от телетрапа
21. Нас выталкивают от телетрапа
22. У исполнительного пропускаем садящийся бизнесджет... Редковато они здесь в отличие от Сент-Мартина... Все больше больших самолетов.
22. У исполнительного пропускаем садящийся бизнесджет... Редковато они здесь в отличие от Сент-Мартина... Все больше больших самолетов.
23. N888FR - Private - Gulfstream Aerospace G-IV Gulfstream IV
23. N888FR - Private - Gulfstream Aerospace G-IV Gulfstream IV
24. Майкао Бич, пока!
24. Майкао Бич, пока!
25. Разбег, взлет и мы уже с другой стороны острова Пхукет
25. Разбег, взлет и мы уже с другой стороны острова Пхукет
26.
26.
27. Сиамский залив
27. Сиамский залив
28. Основной материк, где расположен Таиланд - часть Евразии
28. Основной материк, где расположен Таиланд - часть Евразии
29. Делаем поворот и становится видно ВПП
29. Делаем поворот и становится видно ВПП
30. ВПП 09/27
30. ВПП 09/27
31. Виден самолет, заходящий на посадку
31. Виден самолет, заходящий на посадку

Метки: