Найти в Дзене
По России с Позитивом

Хамка на кассе: норма или неожиданность?

Как часто вам хамят продавцы или кассиры? Я почти никогда не обращала внимание на мелкое хамство сотрудников магазина, куда захожу почти каждый день, но вчерашний случай просто вывел меня из себя.

Закончив покупки, направляюсь к кассе, по пути обращаю внимание на какие-то акции в молочном ряду, соблазняюсь на приличную скидку на сыр и молоко, добавляю это все в корзину и трогаю к кассе.

Выложила покупки, стою спокойно складываю их, пока пикает сканер кассира.

-А у вас тут не та цена указана. Сыр это стоит не столько, вы намухлевали.

Глаза мои постепенно округлились, ругаться в мои планы не входило. Поэтому я вежливо рассказываю кассиру где и по чем это я взяла, предложив ей проверить.

-Я не обязана проверять за такими как вы! Идите и сами "перевешивайте".

Что и куда "перевешивать"? Это не мои проблемы, что не совпадают цены в программе и на товаре. Я плачу за то, что указано на момент покупки на товаре, разве нет?

Отказываясь куда-то идти предлагаю даме закончить счет моим покупкам, но она неугомонная. Начинает обвинять меня в умышленном обмане. При этом тетечка просто выходит за рамки всего дозволенного, а за мной уже скопилась приличная очередь. Я предложила оставить этот сыр, отказалась от него, но кассиршу это не устроило. Ей, видите ли, было неудобно удирать эту строчку из чека.

Мне то что? Это уже явно не моя проблема. С боем все же удалось завершить покупку, но вот администратора я пригласила к кассе. Стоит отметить, что девушка оказалась довольно мила и культурна, не сравнить с кассиром. Мы дошли с ней до сырного прилавка, она убедилась в том, что цена реально такая и при мне на это все указала кассиру.

Конечно, осадочек остался, но в это магазин ходить продолжать я буду.

Картинка просто так и к магазину конкретному отношения не имеет.