Как сегодня стало известно, в инциденте с задержкой рейса авиакомпании "Аэрофлот" из-за дебоша, который устроила супруга футболиста Андрея Аршавина Алисы на борту самолёта, была поставлена точка. Виновница происшествия возместила перевозчику расходы, возникшие из-за задержки вылета и дополнительного обслуживания самолёта.
Напомним, инцидент, о котором идёт речь, произошёл 6 января. Алиса Аршавина вместе с детьми и сопровождавшей их няней была снята с рейса после того, как устроила дебош на борту самолёта, который должен был вылететь в Алма-Ату из Москвы. По словам представителей компании, причиной этого стало "деструктивное поведение" супруги футболиста, которая отказалась соблюдать правила поведения на борту самолёта (комментарий ФСБ по поводу инцидента читайте тут). У Алисы Аршавиной же было другое мнение о произошедшем.
В результате "Аэрофлот" понёс дополнительные расходы, связанные с повторными процедурами наземного обслуживания воздушного судна, а также перерасходом топлива.
Как сообщила в среду пресс-служба "Аэрофлота", компания приняла решение о взыскании убытков в судебном порядке и 25 января 2018 года подал исковое заявление. "Под давлением предъявленных доказательств еще до рассмотрения дела судом пассажирка в полном объеме возместила расходы компании", - говорится в сообщении пресс-службы.
Отмечается, что денежные средства уже поступили на счет "Аэрофлота".
Другие новости читайте на Суть событий.