Сменяя время, роль женщин во всех областях сильно изменилась. Будь то спорт, фильмы, бизнес или любая другая область, женщины-предприниматели сыграли значительную роль в том, как все прошло с годами. Тем не менее, существует ряд мифов, связанных с тем, как женщины-предприниматели работают в бизнесе.
Лучшим примером является класс MBA школы Wharton в США, в котором проживает почти 50 процентов женщин. После завершения курса более 8% из них стали предпринимателями, создающими собственный бизнес.
Вот наша пятерка причин, почему женщины-предприниматели:
1. Женщины - расчетные рискщики
Если вы говорите о женщинах-предпринимателях, большой стереотип, обычно связанный с управлением, - это отсутствие мужества для принятия рисков. Напротив, недавнее исследование доказывает, что женщины-предприниматели более жизнеспособны для принятия расчетных рисков. Это означает, что они рискуют после взвешивания плюсов и минусов. Согласно книге «Vital Voices», написанной Алисом Нельсоном, есть определенные причины, по которым женщины рискуют лучше, чем мужчины. Женщины стремятся к трансформационному риску, принимая решения для улучшения жизни других людей. Они принимают решения в рамках радара, анализируя влияние решения.
2. Женщины лучше соединители
У женщин есть сильные сетевые навыки, несмотря на то, что они рождаются с мягким сердцем и сбалансированным характером. Женщины-предприниматели лучше соединяются с разными людьми. На семейном фронте женщины также должны иметь дело с разными людьми, имеющими разные темпераменты, что позволяет им решать различные виды клиентов. Более сильные сети приведут к улучшению соединений и доступности большего количества ресурсов и возможностей, что сделает его более гладким для ведения бизнеса.
3. Женщины интуитивно понятны
Женщины-предприниматели более интуитивно понятны в соответствии с исследованиями, проведенными Британским журналом психологии. В исследовании говорится, что мозг женщины принимает решения на основе опыта и внешних сигналов по сравнению с логикой. Сильная интуиция играет важную рольневнимательная роль в успехе и неудаче любой бизнес-организации. Мужчины, женщины-предприниматели предлагают правильное направление бизнесу. В конце концов, «женская интуиция» - известная фраза по уважительным причинам.
4. Одержимые отношениями
Женщины-предприниматели одержимы поддержкой сердечных отношений. Согласно исследованию, проведенному Школой Wharton, женщины-предприниматели стремятся наладить отношения со своими коллегами, сотрудниками, поставщиками, разработчиками и всеми, с кем они работают. Женщины ищут для создания долгосрочных отношений, а не краткосрочных или транзакционных , Женщины-предприниматели берут своих сотрудников в качестве команды, а не только людей, работающих на них. Это сплоченное чувство помогает повысить эффективность работы сотрудников.
5. Фокус на жизненном балансе
Женщины-предприниматели понимают баланс между карьерой и сбалансированной семейной жизнью, как никто другой, что делает их более чуткими к потребностям сотрудников и коллег. Они понимают, что наряду с приверженностью компании, производительность сотрудника может быть улучшена путем предложения сбалансированная жизнь вне офиса. Счастливый сотрудник и сотрудник относятся к повышению производительности и прибыли. В мире сейчас наблюдается появление все большего числа женщин-предпринимателей, которые успешно трансформируют работу бизнеса.