Dragon Knight не создает хайлайтов. Первое, что приходит в голову, при упоминании этого героя, это "обыденность". Герой со станом, с нюком, с пассивкой на броню и реген и ультой, которая превращает его в дракона. Последнее может звучать интересно в теории, но это далеко не так и герой действительно достаточно скучен. Однако при этом он остается одним из самых эффективных и надежных героев в игре, которого берут в мид игроки, которым не важно выглядеть хорошо, но очень важна победа.
Последние тренды показывают рост популярности и винрейта героя. С момента релиза 7.07 герой стал заметнее и на про-сцене и в пабах, а его сборки весьма разнообразны. Причём разговор идёт не о сборке предметов, среди которых один-два предмета появляются регулярно, а о его талантах, которые, в завсисмости от ситуации, позволяют герою заполнять различные ниши. Это и делает его настолько гибким и именно поэтому пикать его начали чаще.
Dragon Knight выигрывает 56% игр на про-сцене и 51% игр в 5к пабах, что делает его одинм из самых успешных героев в мете. Несмотря на это, на героя никто не жалуется, как жаловались на Necrophos'а и Viper'а в прошлом патче и скоро начнут жаловаться на Lycan'а в 7.07b. Никто не думает, что герой чересчур силён.
При этом он действительно хорош, но не за счёт единственной сильной стратегии, а за счёт своей гибкости. Он начинает игру с набором способнсотей, которые имеено Вы решете как развивать. Он спокойно стоит против любого персонажа в миде, не выигрывая, но и не проигрывая даже самый сложные матчапы. Он весьма плотен, но не настолько плотен как Abaddon или Tidehunter. Он наносит приличное количество урона, но и рядом не стоял с настоящими кэрри. И он пушит весьма неплохо, но не уровне с Death Prophet.
И именно Вам решать, как именно собрать и развить героя, чтобы в этой игре он был по-настоящему overpowered.