Успех Fortnite - это не аппаратное обеспечение следующего поколения, а игровое оборудование следующего поколения.
Это поколение, поднятое на бесплатных играх, или игры, которые стоят гроши. Это поколение игроков, принимающих косметические издержки, где пара долларов за новую кожу не только вполне приемлема, но и задана.
Это поколение игроков, которые играли в игры на ручных машинах, старых телефонах и дешевых планшетах за 100 долларов. Не $ 400 игровых консолей и 60 игр. Кто заплатит за это, чтобы сыграть в одну игру? Идея сумасшедшая, реальность затрат нелепо.
Структура Fortnite соответствует этому мышлению. Это бесплатно, и вы можете купить Сезон Пасс, чтобы разблокировать экипировку и награды во время игры. Но это также сорока, захватывая элементы, созданные в другом месте, и регулярно применяя их, чтобы держать игру свежей. Ограниченные режимы времени приходят и уходят . Еженедельное обновление снижает новое оружие и очищает старые . Это новый Xur. Частота выпадения изменена, предметы отшлифованы и скручены. Миллионы игроков стекаются в игру каждый четверг, чтобы выработать семь задач и заработать дополнительный XP . Для этого игрока следующего поколения это новая Судьба или Отдел.
Это не мессия. Это началось плохо, с Save The World - дорогое лоскутное одеяло кооперативного выживания-шутера. Быстрое мышление, устранение стоимости и повторное использование активов означало, что Эпик смог зацепиться за боевой режим. Базз и удача достали аудиторию, из уст в уста он получил маркетинг, необходимый для игры на детской площадке. Он снят и оставил PUBG, его бесцеремонного соперника, в пыли . Источники, такие как H1Z1, еще более тяжело ранены, царапаются для новых идей, когда явно слишком поздно. История написана победителями.
И есть кросс-платформенная проблема. Невозможно играть через консоли для PS4 и Xbox. Один звучит смешно для нового поколения игроков. Это была та же ситуация, когда Nintendo была в пять лет назад, когда дети задали вопрос: «Почему мы не можем играть в Покемона или Марио на мобильном телефоне?» Любое оправдание просто показалось смешным тогда, и после того, как стены спустились, а Покемон Кэй ненадолго покорил Землю , мы все размышляли над этим искусственным барьером, как будто это был асин. Никакая кросс-консольная игра не представляет собой стену ветровых блоков, которая просто ждет, когда ее перевернут.
Fortnite - не единственная игра, в которой играют миллионы ежедневных игроков следующего поколения, но она более доступна, чем Roblox или Warframe. Это выглядит красиво, игры продолжаются не более 25 минут, и играть просто. Это не значит, что это «просто», или как заносчивый, как высмеивать, «случайный». Он может быть глубоко стратегическим, поскольку он зависит от навыков подергивания. Пребывание из линии огня и наблюдение за соперниками умирают так же важно, как выталкивать спусковой механизм .
И тогда, как и во всех онлайн-играх, у него есть сильное сообщество, где люди идут на общение и догоняют столько, сколько играют. Опять же, это новое поколение игроков, которые предпочитают быструю игру с друзьями над средним старым ублюдком, который является социальным медиа. Социальные медиа - это то, что делают ваши родители. Urgh.
Будущее Фортнита: новые карты и больше конкуренции
Я точно не знаю, что такое будущее для Fortnite, и я уверен, что Epic только записывает свои планы карандашом. Там есть элемент крыла, но реагировать каждые семь дней - это часть удовольствия от ваших штанов. Новое оружие и снаряжение, такие как реактивный пакет , придут и уйдут, в 2018 году может появиться новая карта Fortnite . Мобильный запуск не будет делать ничего, кроме как увеличить общие номера (хотя, возможно, это так много, чтобы держать клоны под контролем так как он должен найти больше игроков), но база игроков неизбежно снизится в какой-то момент. Это опасно для причуд (и все игры - это причуды), они могут скоро выпасть из-под контроля.
Также есть конкуренция. Большие издатели медленнее реагируют, но их оружие больше, когда они в конечном итоге катят их на лужайку. Битва Ройял жанр является следующей большой вещью, и будут жертвы, так как все больше игр пытаются втянуть на торф. Но представьте, что создатели Call of Duty, или Battlefield, или The Division могли делать с их многочисленными студиями и тысячами разработчиков. Или, может быть, они не попробуют, может быть, секрет успеха битвы в битве - проворный характер команд, создающих игры. Ubisoft делает огромную работу по сохранению Rainbow Six, Wildlands и Assassin's Creed через сервис , но может ли он уменьшаться до недельных обновлений?
И, может быть, говорить о крупных издателях не имеет значения. Потому что, возможно, это следующее поколение игроков не дает кричать о том, кто Activision, Ubisoft или EA. Это поколение, созданное на бесплатной и дешевой основе, которое только сейчас набирает дисконтированный Xbox One или переданный PS4. Это поколение, которое, вероятно, даже не читает игровые сайты, цинично относится к YouTubers, не обращая внимания на неуклюжий маркетинг и блокирование рекламы. Это следующее поколение игроков - новая кровь, но также напоминание о том, как быстро стандарт становится устаревшим.
И все же ... Фортнит это сделал. Он достиг массы, миллионы, которые играют в игры каждый день. Когда 99 игр выходят в небытие, Fortnite выжил, чтобы стать тем. Это не единственный, но сейчас об этом говорят все. Тот, который подключил геймеров следующего поколения, сотни часов вглубь в бесплатную игру, поэтому многие уволены и игнорируются.
http://news-game.ru/xbox-one/fortnite-nastojashhaja-igra-sledujushhego-pokolenija/
Вступайте в группу https://vk.com/news_game_ru