В компании признали,что недооценили степень опасности <<Использования сторонними игроками социальных СМИ в качестве информационного оружия>>. Американская компания Facebook будет требовать идентификацию от организаций,связанных с рекламой в социальной сети.Данная мера принимается в качестве предотвращения приписываемого России вмешательства в выборные процессы США,сообщил в понедельник менеджер продуктов Facebook Самид Чакрабарти,курирующий в компании взаимодействие с общественностью. Он признал промах компании в недооценке степень опасности <<Использования сторонними игроками социальных СМИ в качестве информационного оружия>>. <<Хотя мы об этом и не подозревали,во время выборов в США 2016 года Российские субьекты создали 80 тыс. постов,которые за два года долши до около 126 млн. человек в Соединенных штатах >>. - утверждал Чакрабарти. << Это был новый тип угрозы,который мы не могли легко предсказать, но мы могли сделать нечто большее>>.- Признал он. Представитель заявил ,что в н