Найти тему
Bankdirect.pro

5 популярных вопросов Сбербанку

Оглавление

Как сменить пароль в мобильном приложении, как перевыпустить карту в другом отделении и другие новшества в работе Сбербанка

Фото: Ярослав Чингаев/ТАСС
Фото: Ярослав Чингаев/ТАСС

Живя в России, к сожалению, вы не можете не иметь карту Сбербанка в кошельке. Однако, это не только наиболее популярный способ отправки денег, оплаты товаров и ЖКХ услуг, но и источник многих проблем. Что ж, крупнейший банк нашей страны пытается быть ближе к клиентам, и исправлять постепенно свои несовершенства. Если вы упустили важные изменения в работе Сбербанка, мы ответим на самые популярные вопросы клиентов.

Как работает автоплатеж за ЖКХ

Первое, что волнует клиентов Сбербанка — как банк узнает, какую именно сумму должен заплатить клиент в рамках автоплатежа, ведь суммы каждый раз разные.

«До того, как направить вам СМС с суммой счета, банк запрашивает счет у вашей коммунальной компании. Поэтому автоплатеж предложит вам оплатить ту же самую сумму, что будет указана в квитанции от поставщика услуг», — отвечает Сбербанк.

Второе, чего так сильно боится клиент Сбербанка, — это уйти в минус после списания автоплатежа, если на карте недостаточно средств.

«За день до того, как автоплатеж спишет деньги с вашей карты, вы получите СМС с суммой счета. Если у вас будут сомнения в корректности этой суммы или вы не захотите платить по другим причинам, вы сможете отменить платеж ответным СМС с кодом. Если же вы со всем согласны, ничего не отвечайте, и на следующий день банк оплатит вашу квитанцию», — указывает банк.

Как безопаснее всего перевести деньги

Сбербанк, наконец, решил проблему безопасных переводов. Раньше, чтобы совершить перевод, необходимо было присылать свои данные — номер телефона или номер карты — во внешних источниках, например, в соцсетях. Если ваш аккаунт взламывали, мошенники могли добраться и до денег на вашей карте. Более того, нередко это становилось способом «развода» на деньги. Друг просит у вас занять денег в социальной сети, основное общение происходит на внешней площадке, что мешает вам проверить, действительно ли это ваш друг или мошенник.

Теперь в приложении Сбербанка появилась опция «Диалоги» — она позволяет одновременно общаться и переводить деньги прямо в приложении. И если соцсети взламывают часто, то добраться до приложения Сбербанка мошенникам несколько сложнее (хотя тут есть нюансы, читайте мою историю).

«Больше не нужно звонить или слать СМС, чтобы узнать, дошёл ли перевод. Когда вам напишут в Сбербанк Онлайн, вы получите сообщение, даже если приложение не запущено», — сообщает Сбербанк.

Как узнать реквизиты карты

В ситуациях, когда вам необходимо быстро узнать реквизиты карты, помочь могут Сбербанк Онлайн или мобильное приложение. Для этого необходимо зайти в раздел карт, выбрать нужную и кликнуть по кнопке «О карте».

Здесь вы найдете всю информацию, в том числе реквизиты. Кстати, если вы предпочли приложение, с телефона очень удобно скопировать информацию прямо из раздела, чтобы отправить ее в нужное место. Если нажать кнопку «Поделиться», то данные также можно отправить по SMS или электронной почте.

Как удобно перевыпустить карту

Главным больным местом Сбербанка долгое время оставалась невозможность получить карту в удобном для вас отделении, а не в том, где вы выпускали предыдущую. Благо, «зеленый» банк, наконец, разрешил забирать карту в другом отделении. Для этого вам необходимо обратиться в офис банка, в котором вы планируете получать карту, и написать заявление о перевыпуске именно в этом отделении.

Если по вашему месту жительства отделения Сбербанка отсутствуют, можно оформить доверенность на получение карты, заверенную нотариально или иным приравненным к этому способом, на любого из третьих лиц, которые смогут забрать карту в филиале Сбербанка при ее предъявлении.

Кстати, узнать о готовности карты можно в Сбербанк Онлайн, так как SMS о готовности доходят не всегда — там вы увидите адрес отделения и день, в который можно забрать карту.

Как изменить пароль в приложении, если забыл его

Это маленькая проблема, с которой сталкиваются многие клиенты Сбербанка. Если вы тоже забыли код от приложения банка (или по какой-то причине у вас не срабатывает идентификация по отпечатку пальца), знайте, что ничего страшного в этом нет и вход легко восстановить.

Просто введите свой логин, получите в СМС одноразовый пароль для подтверждения и придумайте код заново.

Зато если Сбербанк заблокировал вам вход в мобильное приложение, то этот вопрос решить будет куда сложнее. Вам придется посетить отделение банка и прождать до 6 дней, пока банк не решит, восстанавливать вам доступ или нет. Если вы хотите ускорить этот процесс, советуем написать в сообщения официальной группы Сбербанка — вашу проблему могут поставить на приоритетное рассмотрение, что позволит сократить время ожидания.

Обсудить на сайте

Подпишитесь на канал, если вы пользуетесь услугами банков