Предъявлять ультиматум можно и даже нужно, например террористам, бандитским формированиям. Но предъявлять ультиматум ядерной державе, такой как Россия – значит сильно себя не любить. Последствия могут быть необратимыми.
Во-первых, делать то, в чем Лондон обвиняет сейчас Россию – было бы нам абсолютно не выгодно и даже вредно, учитывая предвыборные дни. Более того, высказывания Терезы Мэй как раз напоминают убогие информационные вбросы, с целью навредить политическому лидеру.
Тогда возникает справедливый вопрос – зачем уважаемый Премьер-министр уважаемой страны делает столь одиозные и необоснованные выпады? Это генетическая память о былой имперской славе? Ну дело в том, что флот России не бывший, а самый настоящий! А про ракетные разработки я вообще молчу, потому что Главнокомандующий до меня о них что полагается сообщил.
Следует пристальнее присмотреться на ситуацию происходящую внутри туманного Альбиона. Жесткие заявления Терезы Мэй становятся понятными и даже ожидаемыми в Британии, в связи с тем, что она переживает крайне тяжелый момент в своей политической судьбе. В первую очередь это связано с внутриполитической борьбой, критикой выбранного ей курса. Ну и конечно же Брексит – стоит костью в горле. Тереза Мэй и ее блок так и не смогли преодолеть негативных последствий уже неминуемого выхода Британии из состава ЕС. На фоне такой картины, она вынуждена возглавить какую-либо серьезную акцию. Этакий возврат к ценностям Мадам Тэтчер и уже совсем недружелюбный одноименный призрак виднеется с берегов Темзы.
Пока Премьер-министр и ее команда изо всех сил пытаются превзойти Маргарет Тэтчер, мало кто обращает внимание на вполне логичные доводы лидера лейбористов Британии – Джереми Корбина. Последний один из не многих политиков, который отметил, что Великобритания обязательно должна разобраться в деле Скрипаля и, внимание, в Парламенте должны быть представлены неопровержимые доказательства причастности России к отравлению своего бывшего полковника.
Более того, Корбин упомянул, что очень часто консерваторы предоставляют помощь для сомнительных криминальных людей из России, возможно это связано с тем, что именно эти люди делают 80% взносов в консервативную партию.
Услышит Тереза Мэй своего оппонента по Парламенту или нет, к сожалению не зависит от ее слуха или здравости доводов. Речь идет о текущей конъюнктуре и всего лишь. Главный вопрос стоящий перед Терезой Мэй – создание коалиции международной поддержки её инициатив. Проблема в том, что такие политики как нынешний Британский Премьер – временные сиюминутные операторы линии. Вскоре, завершится ее срок, и ей не нужно будет отвечать за принятые пару лет назад решения.
Справедливости ради, надо заметить, что Маргарет Тэтчер не относилась к группе временщиков. То, что совершает Тереза Мэй никогда не сдержит развития России, хотя может и навредить в отдельных эпизодах. Зато весьма вероятно подпортит отношения между двумя странами, усложнит жизнь самим британцам, как это уже показали европейские санкции.
Маргарет Тэтчер так и не удастся «воскреснуть» в лидере нынешних консерваторов. А вот текущий Премьер-министр, уже не империи, но по прежнему, уважаемой страны, усложняет своё будущее и будущее Великобритании раньше времени ссорясь с, хоть и медленно, но поднимающимся на мировой арене цивилизаций гигантом.