Это интервью с нашим хорошим другом из Ижевска, с которым я познакомился пару лет назад на Punk Rock концерте, как оказалось в дальнейшем, он может не только играть на ударных, а так же строить отличные Кастом мотоциклы.
F&F: Представься пожалуйста, сколько тебе лет, название мастерской в которой ты работаешь и как ты попал в эту мастерскую?
Гриша: Всем привет, меня зовут Гриша, мне 26 лет, работаю в собственной мастерской которая носит мое имя Bratukhin custum works (https://vk.com/bratuchin_custom)
F&F: Как давно ты увлекаешься Кастом культурой?
Гриша: Кастом культурой увлекся относительно недавно , около 8 лет назад, тогда мне нравился стиль "Ресто".
F&F: Что побудило тебя заняться этим, что привело в Кастом культуру? ( увлечение определёнными автомобилями, мотоциклы, фильмы, музыка, татуировки или что то ещё ... )
Гриша: .Первый автомобиль ваз 2104 появился у меня в 2008м году .Руки чесались с ним что нибудь сделать, хотел подчеркнуть свою индивидуальность. Наткнулся на Ресто (Resto cal) стиль , и стал работать в том направлении, постепенно модернизируя различные узлы автомобиля. Из инструмента у меня был сварочный электродный аппарат плохой фирмы, который я выпросил у мамы под предлогом сварить ей стеллаж, папина дрель и огромная болгарка. Ну а дальше- глубже стал вникать в культуру в кастомайзинг в целом по средствам интернет.
F&F: Кастом для тебя в первую очередь заработок или всёже образ жизни?
Гриша: Кастомайзинг для меня искусство. А там уже можно думать как угодно.
F&F: В истории кастомайзинга присутствуют такие личности как Эд Род (Большой папочка), Джордж Барисс и мастерская Баррис Кастом (Братья Баррис), в искусстве Пинстрайпинга это Кенни Ховард-больше известный как Вон Датчь и многие другие. Скажи, кто тебя вдохновляет из кастомайзинга, какие мастерские, какие личности и есть ли они вообще?
Гриша: Безусловно Эд Род в ходит пятерку моих кумиров в этой теме, что касается постройки байков, это Джей Эссе Джеймс West Coast Choppers, все мы его знаем благодаря каналу Discovery , человек на мой взгляд умеет все. Благодарен Индейцу Ларри за его стиль. Шинью Кимура за сложность и простоту. Не мог не сказать про Арлена Несса - я думаю этот человек не нуждается в представлении. Хочу добавить в список кумиров Юрия Шифа, великолепные работы мастера из СНГ.
F&F: Какие свои достижения и достижения вашей мастерской ты мог бы отметить?
Гриша: То что мы наконец таки открылись, это уже достижение.
F&F: Какие цели ты ставишь перед собой в дальнейшем?
Гриша: Целей много , как и работы, на ближайшее 2 года .Все расписано в голове. От ремонта мастерской до постройки личного пикапа. При всем этом ведем 2 крупных заказа на серьезные мото проекты.
О Проекте:
F&F: Как называется ваш проект и какой его стиль?
Гриша: Мотоцикл Ведьма - стиль близкий к Бобберу (Bobber)
F&F: Почему именно этот стиль?
Гриша: Всегда нравились простые мотоциклы с низкой посадкой и длинной базой.
F&F: Как родилась идея этого проекта и сколько времени потребовалось на его постройку?
Гриша: Я давно хотел построить Боббер, уже был неудачный опыт постройки, но тут вновь подвернулся хороший двигатель и я начал все сначала. На постройку данного проекта потребовалось чуть больше года.
F&F: Расскажи о вашем проекте подробнее, из каких запчастей, что взято за основу?
Гриша: В основе лежит только двигатель Yamaha Virago 400 и частично задняя и передняя подвеска этого же мотоцикла. Старался использовать качественные комплектующие. Но что касается железа- все изготавливалось вручную от рамы - до бака.
F&F: C какими трудностями вы столкнулись при постройке проекта?
Гриша:Самая главная трудность - нехватка инструмента, что то изготавливалось в гараже, типа английского колеса, что то покупалось. Технологии были мне известны, но все равно я наделал кучу ошибок, которые пришлось потом исправлять.
F&F: Как ты считаешь, проект закончен полностью?
Гриша: Закончен на 99,9. Нужно настроить карбюратор, и поставить Поворотники.
F&F: По твоему, насколько он уникален и что именно ты мог бы отметить в Боббере, в чем заключается его уникальность?
Гриша: Он уникален во всем, но больше всего мне нравиться рама.
Мотоцикл "Ведьма"
Год постройки 2016-2017
Донор - Yamaha Virago 400
Двигатель - Сток
Рама- Мотомастерская
Вилка - Сток
Траверсы - Мотомастерская
Задняя подвеска-Сток
Глушитель - Мотомастерская
Впускной коллектор - Мотомастерская
Колеса - Мотомастерская
Руль - Мотомастерская
Седло -Мотомастерская
Задний тормозной суппорт -Nissin (Honda shadow)
Задний тормозной диск - Harley Davidson
Передний тормозной диск- Сток
Передний тормозной суппорт - Сток
Карбюратор - IFA
Бензобак - Иж Юнкер
Воздушный фильтр - Мотомастерская
Передний фонарь- Противотуманная фара СССР
Задний фонарь - Мотомастерская
Резина - Shinko E 270 r16
Мотоцикл построен тут-
Мотомастерская Григория Братухина
Покраска - Old Wood GARAGE
F&F: На каких мероприятиях вы уже участвовали с этим проектом?
Гриша: Все впереди , в марте выставляемся на кастом тюнинг шоу в Москве. P.s. Наши поздравления! Быть участником на таких Шоу, это не передаваемое ощущение которое смешивает восторг, волнение и чувство ответственности, знаю по себе ;)
F&F: Какие ваши дальнейшие планы? Гриша: Работать над новыми проектами, мы только в начале пути.
P.s. Если понравилась статья, делитесь записью с друзьями, это будет ваш вклад в развитие Custom культуры в нашей стране и городе ;)
Автор: https://vk.com/roman_rebel
Группа ВК:https://vk.com/rebel_garage33
Instagram: rebel_garage