Найти тему
OPENEW

Три способа устранить сколы и царапины на автомобиле

Здравствуйте, в одной из предыдущих статей - «(колхоз) или как покрасить бампер в домашних условиях с помощью баллончика», я обещал рассказать о способах подкрасить мелкие царапинки и сколы на вашем авто. Так вот данная статья посвящена именно этому. Я расскажу вам о трех реально рабочих, не сильно затратных, а самое главное простых и не требующих особых навыков способа вернуть вашему автомобилю более презентабельный вид

Способ первый - Лак для ногтей

В обществе бытует мнение о том, что девушки за рулем менее аккуратны, из чего следует более частое появление мелких царапин и сколов на ЛКП автомобиля, собственно из этих стереотипов и находчивости девушек появился данный метод устранения царапин и сколов.
Итак приступим - для начала нам понадобится лак подходящего оттенка (благо в косметических магазинах огромнейший выбор разных цветов и оттенков), так же что бы лучше подобрать цвет можете снять с бампера вашего авто заглушку буксировочного кольца или что то подобное.
Что бы лак не облез совсем быстро нам потребуется обезжириватель, который можно купить в любом авто-магазине.
Ремонтируемую поверхность обезжириваем салфеткой или тряпкой, промоченной обезжиривателем, после чего наносим лак. Его можно нанести как кисточкой из флакона, так и чем то-более удобным, например тонкой кистью или даже зубочисткой.
Главное все делать аккуратно, что бы лак не выступал за границы скола или царапины, в противном случае ремонтируемое место будет сильно выделяться.

Способ конечно, не самый лучший, но проверенный и довольно надежный, а самое главное очень дешевый;)

Способ второй - Краска с подбора

-2
Этот вариант я считаю самым лучшим в плане качества. Хоть по ценам этот способ и самый дорогостоящий, он идеально подойдет людям, у которых на авто много сколов и царапин, либо они появляются очень часто.

Сейчас почти в любом городе есть авто-малярный магазин, где есть услуга подбора краски. Для того что бы вам подобрали краску, потребуется как и в первом способе заглушка с бампера или же, автовладельцы, чаще всего снимают лючок бензобака. Обычно краску подбирают в течении 2-3х дней, бывает и дольше, если сам подбор находится далеко от магазина.
Краски заказываем минимально возможный объем (чаще всего продают от 100гр, но если вам нальют 50гр - будет очень хорошо, так как сэкономите по деньгам, да и много нам не к чему) полученную краску переливаем в герметичную банку, откуда мы уже будем наливать ее в маленькие флакончики из под лака для ногтей (к слову промыть флакончик от остатков лака можно обезжиривателем, который нам нужен в любом случае). Так-же в данном способе нам понадобится специальный прозрачный лак во флакончике из того-же авто-малярного магазина.
Перед нанесением краски нужно обязательно встряхнуть флакон, после чего обезжирить место нанесения и аккуратно подкрасить поврежденное место (как и в первом способе, для нанесения вы можете использовать любой удобный для вас инструмент). Ждем высыхания краски (в зависимости от толщины слоя и температуры воздуха примерно 1-2 часа), после чего аккуратно наносим лак ( главное не переборщить, что бы место ремонта не сильно выделялось). Так-же по прошествии примерно недели, когда лак высохнет окончательно, можно пройтись мягким войлоком с финишной полиролью, что бы скрыть мелкие огрехи ремонта. О полировке можете почитать в
другой моей статье!

-3

Так же хотелось бы сказать, что не нужно наносить очень много краски, так как нужно оставить место для лака, что бы уже им закрыть повреждение заподлицо.

Способ третий - Специальные автокарандаши

-4

Существует два вида карандашей:
Первый тип - восковой карандаш, применяется для устранения совсем незначительных, мелких царапин не дошедших до грунта или металла, но все же я не рекомендую использовать такие карандаши, потому что воск быстро смывается и наносить его придется через каждые две мойки автомобиля, поэтому сразу советую обратить внимание на следующий тип:
Реставрационный подкрасочный маркер, он хорош как для мелких царапин, так и для глубоких царапин, в его составе находится краска, из за чего покрытие получается надежнее чем при использовании воскового карандаша, так же стоит обратить внимание, что данные карандаши подбираются по коду краски автомобиля, который чаще всего находятся на табличке, на внутренней стороне капота. Но стоит сказать, что при использовании его на старых автомобилях, где краска уже выцвела и лак пожелтел, скорее всего в цвет не попадете и ремонтная область будет выделяться. В таких случаях стоит обратить внимание на второй способ.
О том как пользоваться данными карандашами вы можете прочитать на упаковке, хотя я думаю, что в данном случае технология нанесения проста как дважды два, и разберется даже ребенок;) самое главное не забывайте обезжиривать поверхность.

На этом все, всем спасибо за внимание. Удачи на дорогах.

Если вам понравилась статья - не забывайте ставить лайк, и подписываться на канал. Впереди еще много интересного!

Авто
5,66 млн интересуются