Американская компания Wal-Mart Stores Inc. (SPB: WMT) пересмотрела свои взгляды на дорогостоящий сервис доставки покупок, и анонсировала запуск данной услуги в 100 городах США до конца года. Ранее в Wal-Mart решили отказаться от данной концепции, но конкуренты, как Amazon, Kroger и Target развивают именно это направление, и Wal-Mart не может остаться в стороне.
В 2016 году Wal-Mart совместно с Uber и Deliv запустила тестовый сервис доставки продуктов в 6 городах США, который действует в настоящее время и его наработки послужат основой для более масштабной программы.
Как ожидается, на первом этапе реализации программы сотрудники Wal-Mart будут формировать и собирать заказы с сайта, а доставкой будут заниматься партнерские компании. Основными партнерами станут Uber Technologies Inc. и Deliv Inc.
Стоимость доставки составит $9,95 и будет доступна при заказе товара на сумму от $30.
Также в сервисе доставки будет задействован ранее купленный Wal-Mart интернет-ритейлер Jet. Данное подразделение будет обслуживать Нью-Йорк и осуществлять доставку в день заказа. В планах Jet охватить еще 10 крупных городов сервисом доставки, где у Wal-Mart нет магазинов.
Календарь корпоративных событий: http://spbexchange.ru/ru/stocks/inostrannye/corpsob/Default.aspx
#spbexchange #эмитент #акции #финансы #инвестиции