В нашем подъезде одну из квартир сдали супружеской паре. Мужчина и женщина выглядели лет на 40-45. Она — слегка полненькая, обаятельная, миловидная, кареглазая брюнетка; он – среднего роста, коренастый, темноволосый, уже слегка лысоватый. Оба – общительные, культурные люди. Мы с соседкой узнали, что проживают они здесь временно, пока их квартира строится.
Дело было зимой. Каждое утро сначала выходил мужчина с небольшой подушечкой под мышкой; заводил свою машину, которая стояла у подъезда, клал подушечку на пассажирское сиденье. А после прогрева, минут через десять, выходила его дама, — подушечка была как раз предназначена для ее (извиняюсь) попы. Муж суетливо открывал перед ней дверцу, а когда она усаживалась, также аккуратно закрывал.
Мы с моей соседкой Аней (обе незамужние) с восхищением наблюдали заботу нашего соседа о своей второй половинке.
— Классный мужик! – с белой завистью говорила Аня, — по-настоящему беспокоится о здоровье жены, сразу видно: хорошо живут.
— Да, — подхватывала я, — такие мужики сейчас редкость, — можно сказать, идеальный муж.
Каждое утро супружеская пара вежливо здоровалась при встрече с нами, иногда успевали переброситься парой словечек. Мужчина всегда выглядел оптимистично, его маленькие, почти черные глаза, излучали тепло и живой интерес к жизни. А его темные усики напоминали отчасти командирские усы.
Нам приятна была эта пара, мы даже любовались ими, думая о том, что может и нам повезет встретить идеального мужчину, который вот также заботливо будет прогревать автомобиль, предварительно, положив на сиденье подушечку, чтобы у жены попа не замерзла.
Но однажды мы заметили, что мужчина стал выходить один и без подушечки. Оказалось, жена отчалила в командировку. И стал он при каждой встрече разговаривать с моей соседкой Аней: поздоровается, остановится, что-нибудь спросит, потом пошутит. А потом и вовсе в гости стал напрашиваться. Аня была ошарашена таким поведением «идеального» мужчины, естественно, отказалась. Недолго думая, сосед тут же тянется к ней губами:
— Ну, дай хоть поцелую!
Анька только и успела увернуться. Сначала подумала, что шутит мужик, а он на полном серьезе. Отшила она его.
А потом мы сидели с Анькой у нее на кухне и «заливали чаем» наше разочарование об идеальном муже. Разбилось наше представление о соседе, как хрустальная ваза.
— Эх, все испортил, — печалилась Анька, — отобрал последнюю надежду.
Через несколько дней вернулась из командировки жена; и наш оптимистичный сосед снова стал выходить по утрам с подушечкой.