В разговоре со знакомым вдруг всплыла тема ведических жён. И совсем не в том ключе, в котором я ожидала.
Оказывается, супруга Виталика, с его слов, решила «поиграть в настоящую женщину». Сначала парень не понял подвоха: на столе прочно поселились его любимые блюда, квартира засияла чистотой, любимая напялила длинную юбку и отрастила волосы. Муж не спорил.
Но маразм крепчал. Жена уволилась с работы. Забросила увлечения и друзей. А увлекалась барышня, к слову, скалолазанием, и имела неплохой разряд. Потом перестала ездить с мужем на байкерские тусовки – дескать, не женское это дело. И продолжала готовить, убирать, создавать уют…
- Сашка, она со мной даже не спорит. Что не спросишь – у нее один ответ: «как скажешь, любимый». Книжечки читает… Я ей говорю – в …опу твои веды! Ты хоть поинтересуйся, что это такое. А она молчит. Не баба, а… овца пуховая! Я разве на такой женился?
О, да. Виталик женился не на «овце», а на наголо бритой девчонке, которая, при его попытке познакомиться, без лишних сантиментов послала его на три буквы. Но через пару минут передумала, подошла и позвала выпить. Наш герой был покорён.
И жили они счастливо. Целых два года жили, пока наша амазонка не решила стать человеком. Может, «часики» затикали, может, гормоны разбушевались – не столь важно. Тут работа для психолога, а может, и для психиатра. Важно то, что двухметровый бородатый дядька страдает, как обманутый ребёнок. Который любил личность, неугомонную, шумную, бестолковую, но живую. А получил курицу без собственного мнения. И не нужны ему ни пироги, ни пресловутый уют. Ему хочется, чтобы близкий человек оставался собой. Потому что любовь – она не про бытовое обслуживание. А про счастье любимого человека. Так что в …опу такие веды…