Привет товарищи! Вот наконец-то мы сделали нашу вторую игру. С момента выхода первой прошло 3 месяца, но мы произвели некоторые перестановки в команде, и со всей силушки принялись за работу. Как пришла идея этой игры? Хрен его знает, я просто сел и начал рисовать. Сразу появился главный экран ( правда в дальнейшем он был изменён)
Ещё раз повторю, я просто рисовал. Не было ни идеи игры, ничего! А потом вторым экраном начал рисовать кружочки, колечки разных цветов. Циферок там добавил, как в играх, отсчёт времени, очки. И смотрю, хм, а из этого может что-то получится. Короче, как вы уже догадались, нарушил все законы геймдизайна, возникла не идея а рисунок, под который я начала подгонять всё.
Идеи были разные: игра про электроны перемещающиеся по орбитам и тратящие энергию, игра про сбор шариков одного цвета. А потом опять же подумав про электрон, увидел в этом планету и орбиты, а по орбитам вращающиеся спутники. Кто же враги? Да те же кружочки и многоугольники, заморачиваться мы не стали, решили сделать игру в минималистичном стиле.
Как придумывали название, да очень просто. Спутники наши защищают орбиту и сразу варианты: Orbit defender, Defender orbit, решили сократить и получилось DEFORBIT, обязательно большими буквами, так красивее смотрится)
Переработали дизайн и главного экрана и основного.
Кнопочки решили сделать как те же дефендеры на орбите. Почему розовый цвет? опять же, просто понравилось, он хорошо на этом фоне смотрелся.
Сразу и глазу приятнее стало. Сделали три кнопки, управляющие каждой орбитой. Пометили их цветом, чтобы лучше было ориентироваться и смотрелось ярче и не уныло.
Меню проигрыша тоже решили сделать в стиле планеты, орбиты и кнопочки на ней. Но тут уже планета треснула, всё -таки её бахнули. Нажмём на неё снова и у нас будет второй шанс отомстить за дедов.
Боже, как долго мы думали над тем, как будет выглядеть враг, переделывали туеву хучу раз. Но остановились на варианте многоугольника с красноватым цетром, это было невероятно сложно (нет). Ну а там понеслась: балансировка врагов и орбит. Долго подбирали скорость полета одних и других, их частоту, надеемся что подобрали неплохо, ну а если плохо, вы уж говорите, подправим.
Буквально за день до релиза мы подумали, что было бы хорошо добавить сердечко, ну так, на всякий случай, вдруг будут заядлые игроки, и это даст им еще времени набрать очков. Оно также как и враги вылетает и его надо сбить, чтобы пошло в зачёт.
Мы понимаем, что идея игры и правда очень простая, но ведь надо же с чего-то начинать. Кстати, сейчас мы работает над другой версией этой игры, она будет значительно отличаться от этой и по графической составляющей и по взаимодействию и по контенту. В частности, там будут красивые 3д планеты, о большем сказать не могу. Обещаем, что в ней мы реализуем просто уйму всего и надеемся, что вам понравится.
Игра была сделана с использованием Unity 3D, все нарисованное в Иллюстаторе.
Очень расчитываем на вашу поддержку и комментарии. Спасибо за внимание. Ссылка на игру