Найти тему
Кинокотик

5 главных новинок сериалов марта 2018

The Oath (с 8 марта) - криминальный триллер о коррумпированных полицейских, в первую очередь привлекающий наличием в рядах актёров Шона Бина. Вряд ли, конечно, ему удастся выйти на уровень превосходнейшей драмы The Shield (на мой взгляд, лучшего сериального высказывания по теме), но если обещания продюсеров о динамичной и жёсткой истории окажутся правдивы, то уже хорошо.

The Mechanism (с 23 марта) - судя по синопсису и трейлеру - что-то среднее между дилогией "Элитный отряд" и сериалом "Наркос": то есть, двумя главными достижениями режиссёра Жозе Падильи, который тут и продюсер, и постановщик пилотного эпизода. Вот к каким проектам его надо привлекать, а не сомнительным затеям, вроде ремейка "Робокопа".

Trust (с 25 марта) - история о скупом миллиардере Поле Гетти, отказавшемся платить выкуп за своего похищенного внука. Ридли Скотт своё видение этого сюжета в фильме "Все деньги мира" уже продемонстрировал, настала очередь Дэнни Бойла. И есть подозрение, что телевизионный формат подходит в данном случае лучше; тем более, создатели сериала пообещали не ограничиваться одной лишь этой трагедией и полнее раскрыть характеры семейства Гетти. Отдельно отмечу участие Брендана Фрейзера: для актёра, который последние лет 15 удачнее выбирает проекты не в кино, а на ТВ, роль бывшего агента ЦРУ Флетчера (в фильме сыгранного Марком Уолбергом) может стать столь нужной его карьере перезагрузкой.

The Terror (с 26 марта) - мрак, холод, безысходность и смертоностное чудовище в экранизации нашумевшего романа Дэна Симмонса об экспедиции, затёртой во льдах. Помимо интереса, который вызывает сам проект, не могу не сказать о теплящейся надежде на то, что в случае успеха этого сериала (на который намекают отзывы критиков, уже смотревших первые эпизоды) продюсеры вспомнят - у Симмонса имеется ещё и такое великолепное произведение, как "Гиперион", который до сих пор не дождался своей адаптации.

Alex, Inc. (с 28 марта) - разительно отличающийся от предыдущих пунктов проект. Ситком о журналисте, который под гнётом кризиса среднего возраста решает бросить хорошо оплачиваемую работу на радио и организовать собственный подкаст. Вероятно, в претензиях, что Зак Брафф опять играет здесь Джей Ди из ситкома "Клиника", есть доля истины, но лично меня это совсем не пугает. Особенно с учётом числа пересмотров той самой "Клиники"!