Найти тему

Подгузники- это модная одежда.

Подгузники Ecopipo приходят в широком диапазоне ярких цветов и узоров
Подгузники Ecopipo приходят в широком диапазоне ярких цветов и узоров

Когда Иксхел Анайя забеременела в возрасте 22 лет, мало ли она знала, что это заставило бы бизнес-идею, что она возьмет глобальный характер.

Студент интерьеров в то время в 2009 году, ее новорожденный сын получал бы плохие высыпания из одноразовых подгузников.

Живя в мексиканском городе Ирапуато, в 300 км (186 миль) к северо-западу от столицы, Иксхель решил попробовать многоразовые, моющиеся подгузники.

Но в то время как было много вариантов из Европы и США, которые она могла купить через Интернет, она была разочарована тем, что не могла найти никаких достойных доморощенных многоразовых подгузников.

Подгузники Ixchel выпускаются в разных размерах
Подгузники Ixchel выпускаются в разных размерах

Таким образом, с помощью ее бабушки она решила сделать свой собственный, играя с различными размерами и тканями, пока не придумала дизайн, который ей понравился.

Друзья, у которых также были дети, были увлечены творениями Иксхеля, поэтому она начала делать больше, продавая несколько за раз.

Оглядываясь назад, она говорит, что она была в восторге от своего денежного предприятия, потому что «с тех пор, как я была маленькой, я хотел заниматься бизнесом, я бы продал все, о чем вы можете думать, я бы продал сладости из пинаты».

 На фабрике Ecopipo работают 25 человек
На фабрике Ecopipo работают 25 человек

Вскоре Иксчел осознал бизнес-потенциал своих домашних подгузников, поэтому вместе с мужем они запустили Ecopipo.

Название представляет собой комбинацию слов «эко», как в экологическом, так и «pipo», что означает маленький ребенок на латиноамериканском испанском языке.

Сегодня компания пользуется ежегодными продажами в размере 1,3 млн. Фунтов стерлингов (940 000 фунтов стерлингов) и экспортирует в страны по всему миру, включая Великобританию и Канаду.

В напряженный понедельник утром на фабрике Ecopipo в Ирапуато Ixchel оборачивается беседой с некоторыми из ее 25 сотрудников.

Ixchel имеет амбициозные планы по развитию компании
Ixchel имеет амбициозные планы по развитию компании

Швеи ловко сшивают яркие ткани, а грустный молодой человек режет неоновые розовые липучки.

Это кажется гладкой операцией, но Ixchel допускает множество препятствий на этом пути, начиная с борьбы за то, чтобы получить достаточно квалифицированного персонала, чтобы сделать подгузники.

Поскольку в Мексике имеется крупная текстильная промышленность, крошечные подгузники Ecopipo требуют более тонкого типа шитья, которым не очень нравились многие швеи в родном штате Гуанахуато.

Так что в 2009 году отец Иксхеля буквально должен был постучать в двери по городу, пока не нашел «миссис Йолис», Марии Йоланды Бенитес, материнской швеи, которую г-жа Аная нежно говорит, «сделает вещи в моей голове реальностью».

Бизнес расширился во всем мире благодаря его веб-сайту и использованию социальных сетей
Бизнес расширился во всем мире благодаря его веб-сайту и использованию социальных сетей

Затем дополнительный персонал был обучен, чтобы иметь возможность выполнять работу.

Когда началось производство подгузников в коммерческих масштабах, следующая задача для Ixchel заключалась в том, чтобы привлечь клиентов, не имея капитала для создания физического магазина в любом месте.

Ответ состоял в том, чтобы вместо этого сосредоточиться на электронной торговле, и она быстро запустила сайт Ecopipo и использовала социальные медиа для продвижения бренда. Через год она уже получала заказы из-за границы.

«Я получал заказы из Канады, что так здорово, что вы можете добраться в любом месте с помощью Интернета», - говорит Икчел.

Небольшая фабрика в Ирапуато экспортирует свои подгузники по всему миру
Небольшая фабрика в Ирапуато экспортирует свои подгузники по всему миру

«Замечательная вещь о социальных сетях и Интернете заключается в том, что нет никаких ограничений, и это низкая стоимость по сравнению с другими формами рекламы или созданием офиса в другой стране».

Сегодня Ecopipo по-прежнему получает 90% своих продаж через свой веб-сайт, при этом 20% экспортируется. Теперь он нанимает внешнее агентство, которое помогает размещать рекламные объявления Google, и запускает свои занятые аккаунты социальных сетей.

Он также экспортирует в Испанию, Бельгию, Германию, Перу, Эквадор и Аргентину.

Салфетки сами по себе имеют водонепроницаемый полиуретановый наружный слой, мягкий полиэфирный микрофлорный внутренний слой и абсорбирующие вставки из бамбуковых волокон. Доступные в широком диапазоне цветов и узоров, они полностью моются.

Ecopipo изо всех сил пыталась найти сотрудников, которые были достаточно опытны, чтобы сделать подгузники
Ecopipo изо всех сил пыталась найти сотрудников, которые были достаточно опытны, чтобы сделать подгузники

Хотя подгузники Ecopipo могут показаться дорогими - каждый из них стоит около 18 долларов США (13 фунтов стерлингов), и до 20 лет требуется, когда ребенок растет, - говорит Иксчел, что это более экономически выгодно, чем одноразовые подгузники, и намного лучше для окружающей среды.

Она говорит, что когда речь заходит о одноразовых подгузниках, типичный ребенок будет использовать около 6000 человек, прежде чем он или она будет тренироваться с минимальным обучением, причем каждый из них, по крайней мере, 300 лет, будет разбит на свалку.

«Представьте себе, сколько младенцев существует в мире, и сколько отходов это создает», - говорит она.

Чтобы помочь проникнуть на рынки Европейского Союза, и особенно в Великобританию, Икчел смог обратиться за помощью к ее тетке Лауре Финнеган, которая живет в Северной Ирландии, и работает над продвижением бренда.

Тем не менее, поскольку подгузники так сильно регулируются ,что Ecopipo изначально затруднился выйти на рынок.

«Один из первых ящиков подгузников, которые мы отправили в ЕС, застрял на таможне в течение года», - говорит Икчел.

«Мы должны были получить от них удостоверение, что они не токсичны, и потребовалось год, чтобы пройти все эти испытания».

Ecopipo также должен был убедиться, что все его этикетки соответствуют европейским требованиям.

Лаура Финнеган (справа) является представителем Ecopipo для Великобритании и более широкого европейского региона
Лаура Финнеган (справа) является представителем Ecopipo для Великобритании и более широкого европейского региона

Сесилия Монтано, партнер по внешней торговле и клиентам, в мексиканском отделении бухгалтерии Deloitte, говорит, что использование Интернета для экспорта позволяет небольшим фирмам, таким как Ecopipo, расти и процветать.

«Экспорт - это потрясающий вариант для таких компаний, чтобы увеличить продажи и получить доступ к лучшим рынкам».

Назад в Ecopipo в последние годы расширился, чтобы также продавать детские салфетки, нагрудники и другие аксессуары.

Ixchel, у которого теперь есть четверо детей, также просматривает интернет для тенденций и вдохновения, чтобы помочь ей создать новые цвета и узоры для подгузников.

Ecopipo - это очень коммерческий бизнес
Ecopipo - это очень коммерческий бизнес

«В конце дня подгузники похожи на одежду, поэтому это модная вещь», - говорит она.

И поскольку сотрудники продолжают заняться собой, с подгузниками, формирующимися на швейных машинах, Ixchel в наши дни много думает.

«Я хочу, чтобы Ecopipo был в любой стране, где есть дети, - говорит она.

Макияж
950 интересуются