Когда Иксхел Анайя забеременела в возрасте 22 лет, мало ли она знала, что это заставило бы бизнес-идею, что она возьмет глобальный характер.
Студент интерьеров в то время в 2009 году, ее новорожденный сын получал бы плохие высыпания из одноразовых подгузников.
Живя в мексиканском городе Ирапуато, в 300 км (186 миль) к северо-западу от столицы, Иксхель решил попробовать многоразовые, моющиеся подгузники.
Но в то время как было много вариантов из Европы и США, которые она могла купить через Интернет, она была разочарована тем, что не могла найти никаких достойных доморощенных многоразовых подгузников.
Таким образом, с помощью ее бабушки она решила сделать свой собственный, играя с различными размерами и тканями, пока не придумала дизайн, который ей понравился.
Друзья, у которых также были дети, были увлечены творениями Иксхеля, поэтому она начала делать больше, продавая несколько за раз.
Оглядываясь назад, она говорит, что она была в восторге от своего денежного предприятия, потому что «с тех пор, как я была маленькой, я хотел заниматься бизнесом, я бы продал все, о чем вы можете думать, я бы продал сладости из пинаты».
Вскоре Иксчел осознал бизнес-потенциал своих домашних подгузников, поэтому вместе с мужем они запустили Ecopipo.
Название представляет собой комбинацию слов «эко», как в экологическом, так и «pipo», что означает маленький ребенок на латиноамериканском испанском языке.
Сегодня компания пользуется ежегодными продажами в размере 1,3 млн. Фунтов стерлингов (940 000 фунтов стерлингов) и экспортирует в страны по всему миру, включая Великобританию и Канаду.
В напряженный понедельник утром на фабрике Ecopipo в Ирапуато Ixchel оборачивается беседой с некоторыми из ее 25 сотрудников.
Швеи ловко сшивают яркие ткани, а грустный молодой человек режет неоновые розовые липучки.
Это кажется гладкой операцией, но Ixchel допускает множество препятствий на этом пути, начиная с борьбы за то, чтобы получить достаточно квалифицированного персонала, чтобы сделать подгузники.
Поскольку в Мексике имеется крупная текстильная промышленность, крошечные подгузники Ecopipo требуют более тонкого типа шитья, которым не очень нравились многие швеи в родном штате Гуанахуато.
Так что в 2009 году отец Иксхеля буквально должен был постучать в двери по городу, пока не нашел «миссис Йолис», Марии Йоланды Бенитес, материнской швеи, которую г-жа Аная нежно говорит, «сделает вещи в моей голове реальностью».
Затем дополнительный персонал был обучен, чтобы иметь возможность выполнять работу.
Когда началось производство подгузников в коммерческих масштабах, следующая задача для Ixchel заключалась в том, чтобы привлечь клиентов, не имея капитала для создания физического магазина в любом месте.
Ответ состоял в том, чтобы вместо этого сосредоточиться на электронной торговле, и она быстро запустила сайт Ecopipo и использовала социальные медиа для продвижения бренда. Через год она уже получала заказы из-за границы.
«Я получал заказы из Канады, что так здорово, что вы можете добраться в любом месте с помощью Интернета», - говорит Икчел.
«Замечательная вещь о социальных сетях и Интернете заключается в том, что нет никаких ограничений, и это низкая стоимость по сравнению с другими формами рекламы или созданием офиса в другой стране».
Сегодня Ecopipo по-прежнему получает 90% своих продаж через свой веб-сайт, при этом 20% экспортируется. Теперь он нанимает внешнее агентство, которое помогает размещать рекламные объявления Google, и запускает свои занятые аккаунты социальных сетей.
Он также экспортирует в Испанию, Бельгию, Германию, Перу, Эквадор и Аргентину.
Салфетки сами по себе имеют водонепроницаемый полиуретановый наружный слой, мягкий полиэфирный микрофлорный внутренний слой и абсорбирующие вставки из бамбуковых волокон. Доступные в широком диапазоне цветов и узоров, они полностью моются.
Хотя подгузники Ecopipo могут показаться дорогими - каждый из них стоит около 18 долларов США (13 фунтов стерлингов), и до 20 лет требуется, когда ребенок растет, - говорит Иксчел, что это более экономически выгодно, чем одноразовые подгузники, и намного лучше для окружающей среды.
Она говорит, что когда речь заходит о одноразовых подгузниках, типичный ребенок будет использовать около 6000 человек, прежде чем он или она будет тренироваться с минимальным обучением, причем каждый из них, по крайней мере, 300 лет, будет разбит на свалку.
«Представьте себе, сколько младенцев существует в мире, и сколько отходов это создает», - говорит она.
Чтобы помочь проникнуть на рынки Европейского Союза, и особенно в Великобританию, Икчел смог обратиться за помощью к ее тетке Лауре Финнеган, которая живет в Северной Ирландии, и работает над продвижением бренда.
Тем не менее, поскольку подгузники так сильно регулируются ,что Ecopipo изначально затруднился выйти на рынок.
«Один из первых ящиков подгузников, которые мы отправили в ЕС, застрял на таможне в течение года», - говорит Икчел.
«Мы должны были получить от них удостоверение, что они не токсичны, и потребовалось год, чтобы пройти все эти испытания».
Ecopipo также должен был убедиться, что все его этикетки соответствуют европейским требованиям.
Сесилия Монтано, партнер по внешней торговле и клиентам, в мексиканском отделении бухгалтерии Deloitte, говорит, что использование Интернета для экспорта позволяет небольшим фирмам, таким как Ecopipo, расти и процветать.
«Экспорт - это потрясающий вариант для таких компаний, чтобы увеличить продажи и получить доступ к лучшим рынкам».
Назад в Ecopipo в последние годы расширился, чтобы также продавать детские салфетки, нагрудники и другие аксессуары.
Ixchel, у которого теперь есть четверо детей, также просматривает интернет для тенденций и вдохновения, чтобы помочь ей создать новые цвета и узоры для подгузников.
«В конце дня подгузники похожи на одежду, поэтому это модная вещь», - говорит она.
И поскольку сотрудники продолжают заняться собой, с подгузниками, формирующимися на швейных машинах, Ixchel в наши дни много думает.
«Я хочу, чтобы Ecopipo был в любой стране, где есть дети, - говорит она.