Время чтения 3 минуты Работу отдела продаж всегда нужно оцифровывать показателями. Для этого внедряется ежедневный отчет. Простая форма, в которую каждый менеджер по продажам заносит результаты рабочего дня в цифрах. Отдел продаж в любой компании — конкурентолюбивый. Он больше других любит достигать результатов,а именно рост продаж и выручки. Отсутствие измеримых показателей убивает конкурентную среду. Также, из-за отсутствия регулярных отчетов собственник и РОПы управляют отделом исходя из своих ощущений: стало лучше или хуже. Часто это полностью противоречит результату. Оцифровка покажет реальные результаты компании и куда она двигается.Как их улучшить и оптимизировать отдел продаж. Мы столкнулись с таким противоречием на практике. Когда мы начинали прокачивать отдел продаж. Внедрили новые скрипты и оцифровали их. Казалось, что все работает круто. Подсчитали показатели. Менеджеры, которые использовали скрипт, показывали худшие результаты. Тогда мы описали, как продают лучшие их прод
Отчеты в отделе продаж. Какие должны быть? И как влияют на выручки?
14 марта 201814 мар 2018
986
3 мин