Продажа «фирменных пакетов» вновь становится популярным бизнесом. В то время как большинство людей не может позволить себе приобрести дорогие вещи, они предпочитают покупать пакеты для того, чтобы вложить в него подарок или просто «демонстрировать свое благосостояние».
«Фирменные пакеты» получили популярность еще во времена советского союза, для того, чтобы выделиться из серой толпы с авоськами, многие люди приобретали за 3 рубля пакет с надписью Marlboro, привезенный ушлым моряком из заграничного рейса. Такие пакеты стирали, сушили, протирали тряпочкой, а некоторые люди вкладывали в них холщовые сумки, чтобы увеличить срок службы данного изделия.
Несмотря на долгий срок, «фирменные пакеты», особенно с надписью ЦУМ, вновь стали популярны у небогатых людей, стремящихся показать свой достаток.
Если в большинстве странах мира мало кто обратит внимание, какой бренд одежды вы предпочитаете носить, то культ «дорого и богато» процветает в России, несмотря на падение доходов большинства людей. Тратя огромные деньги на покупки в кредит, без которых вполне можно обойтись, подобные люди продолжают жить в бедности, несмотря на «фирменные пакеты».