Найти тему
Web-regata

5 способов улучшить Ваш сайт

Оглавление

Недавно мы провели исследование по повышению конверсии сайтов наших покупателей. Мы получили очень хорошую информацию и хотим поделиться этими сведениями с Вами.

Суть нашего исследования состояла в том, что на нескольких сайтах наших клиентов мы с периодичностью изменяли некоторые элементы дизайна, интерфейса и удобства пользования. Все компании работают в В2В сегменте и являются локальными бизнесами.

Из полученных результатов мы собрали список с процентной разбивкой по увеличению конверсии. И сейчас мы публикуем пять наиболее эффективных инструментов из тех, которые мы использовали.

1. Призыв к действию

ризыв к действию — это искусственное стимулирование посетителей совершить целевое действие — звонок по номеру телефона, заполнение формы обратной связи, отправление товара в корзину и так далее.

Лучшими призывами к действию оказались (в алфавитном порядке)

  • Бесплатный подарок;
  • Ограничение акции по времени;
  • Ограничение акции по количеству;
  • Приобретение образца со скидкой.

2. Контактная информация в шапке и подвале

-2

Шапка и подвал сайта — это верхняя и нижняя части сайта, которые не меняются на разных страницах.

Среди контактной информации наибольшим эффектом обладают:

  • Телефон;
  • Адрес;
  • Форма заказа звонка;
  • Сторонние инструменты общения (Icq, Skype,…).

3. Новости и статьи

-3

Для многих сайтов новости и статьи уже давно не являются чем-то экстраординарным, но мы получили следующую информацию по результатам исследования:

  • Сайты с еженедельным обновлением новостей вызывает большее доверие, чем сайты с ежемесячным;
  • Отдельные статьи для различных групп пользователей (обладающих различным уровнем знаний о товаре/услуге) привлекают больше положительных комментариев чем статьи рассчитанные на усредненный уровень посетителей;
  • Статьи о товаре/услуге, содержащие ссылку на страницу товара/услуги создают дополнительные конверсии;
  • Статьи, чьим автором указано конкретное лицо вызывают большее количество комментариев с уточнением или вопросом, чем статьи где автор не указан, или указана компания.

4. Отзывы

-4

Ни для кого не секрет, что отзывы это важный способ увеличения доверия посетителей. Вот список выводов, которые мы получили:

  • Отзывы с указанием имени, фамилии и названием организации воспринимаются более доверительно чем отзывы только с именем и фамилией;
  • Отсканированный отзыв на корпоративном бланке выглядит более доверительно, чем просто выложенный текст отзыва;
  • Видео и аудио отзывы вызывают больший интерес чем текстовые отзывы;
  • Размещение логотипа компании возле отзыва привлекает больше внимания чем отзыв без логотипа.

5. Информация о компании

-5

При тестировании различных видов информации о компании мы получили следующую информацию:

  • Текст содержащий менее 500 знаков вызывает меньше доверия, чем текст с большим количеством знаков;
  • Упоминание в тексте реальных случаев помощи клиентам повышает лояльность к компании;
  • Добавление фотографий офиса, промышленных или торговых помещений увеличивает время чтения текста.

Вот результатов нашего исследования, которыми мы хотели поделиться с вами. Надеемся это поможет Вам в развитии Вашего бизнеса. Если Вы не согласны с какими-то данными или хотите узнать о них подробнее, то оставляйте комментарии, и мы с удовольствием на них ответим.