Недавно мы провели исследование по повышению конверсии сайтов наших покупателей. Мы получили очень хорошую информацию и хотим поделиться этими сведениями с Вами. Суть нашего исследования состояла в том, что на нескольких сайтах наших клиентов мы с периодичностью изменяли некоторые элементы дизайна, интерфейса и удобства пользования. Все компании работают в В2В сегменте и являются локальными бизнесами. Из полученных результатов мы собрали список с процентной разбивкой по увеличению конверсии. И сейчас мы публикуем пять наиболее эффективных инструментов из тех, которые мы использовали. 1. Призыв к действию ризыв к действию — это искусственное стимулирование посетителей совершить целевое действие — звонок по номеру телефона, заполнение формы обратной связи, отправление товара в корзину и так далее. Лучшими призывами к действию оказались (в алфавитном порядке) 2. Контактная информация в шапке и подвале Шапка и подвал сайта — это верхняя и нижняя части сайта, которые не меняются на разных