Найти тему

Сестра хотела убить нас, но немного ошиблась

Когда мне было 14, мама второй раз вышла замуж. Не сказать, что она его сильно любила, но после тирании отца, искалечившей мою психику, все казалось почти раем. Переехали жить к отчиму в роскошную квартиру в центре города. У него уже было двое детей после брака с больной женой. Дети казались вполне адекватными. Мой сводный брат только отметил 17-летие, был спортсменом, принял нас и очень хорошо относился. Даже мою странную сестру пытался вовлекать в спорт, несмотря на ее инвалидность. А вот сестра нас ненавидела. Казалось бы, что мы ей такого сделали, обычной девчонке 15 лет. Но то ли переходный возраст взял свое, а то ли шизофрения передалась от матери. Устраивала пакости, скандалы, драки, наливала клей в мамину косметику, заливала двери монтажной пеной – где взяла-то?
 Но однажды она вытворила настоящую дичь — подлила в суп химию для уборки, чтобы нас отравить. Благо, в этот день пообедать супом соизволил только ее отец. Скорая, соседи толпой под окнами… Еле откачали. 
Сейчас, спустя 15 лет, отношения наладились, случай не вспоминаем, но я больше никогда не ел то, что не попробовала она. И, что самое забавное, она жалуется, почему отец к ней относится холодно, без былой любви и нежности.
Действительно, почему
Когда мне было 14, мама второй раз вышла замуж. Не сказать, что она его сильно любила, но после тирании отца, искалечившей мою психику, все казалось почти раем. Переехали жить к отчиму в роскошную квартиру в центре города. У него уже было двое детей после брака с больной женой. Дети казались вполне адекватными. Мой сводный брат только отметил 17-летие, был спортсменом, принял нас и очень хорошо относился. Даже мою странную сестру пытался вовлекать в спорт, несмотря на ее инвалидность. А вот сестра нас ненавидела. Казалось бы, что мы ей такого сделали, обычной девчонке 15 лет. Но то ли переходный возраст взял свое, а то ли шизофрения передалась от матери. Устраивала пакости, скандалы, драки, наливала клей в мамину косметику, заливала двери монтажной пеной – где взяла-то? Но однажды она вытворила настоящую дичь — подлила в суп химию для уборки, чтобы нас отравить. Благо, в этот день пообедать супом соизволил только ее отец. Скорая, соседи толпой под окнами… Еле откачали. Сейчас, спустя 15 лет, отношения наладились, случай не вспоминаем, но я больше никогда не ел то, что не попробовала она. И, что самое забавное, она жалуется, почему отец к ней относится холодно, без былой любви и нежности. Действительно, почему