Найти тему
Car Drive

11 самых мощных автомобилей на Женевском автосалоне

Мы им верим! Или нет?

Насколько реалистичным «выглядит» тот факт, что новый игрок на рынке автопрома выпускает изящный гиперкар мощностью 1 888 л.с. с битурбированным 9,0-литровым V8?

Женевский автосалон немного отличается от многих событий в автомобильной промышленности, потому что на нем «выступают» крупные автопроизводители, бутики и тюнинг-ателье. Самый легкий способ выделиться в этом океане автомобилей — это сделать что-то «возмутительное» и привлекающее внимание.

У таких компаний, как Ferrari или Lamborghini, нет ничего подозрительного в представлении огромных цифр. Потому что всем понятно, что эти компании способны выпустить «монстра», который выдаст всех этих четырехзначных лошадей. А что насчет «мелких» компаний? Мы хотим верить, что их цифры — не преувеличение, но некоторым брендам все-таки чудовищно сложно «смастерить» такой гиперкар. На этот раз мы рассмотрим самые мощные новинки Женевского автосалона и постараемся понять, насколько их «претензии» на звание гиперкара реалистичны.

В качестве предостережения: этот список не учитывает «затюнингованые» ТС. Он также не включает концепты. Например, Pininfarina HK GT имеет заявленную мощность в 1 073 лошадиных силы, но это очевидно, что данный автомобиль не предназначен для производства. Поэтому вы не увидите его здесь. Итак, поехали.

Mercedes-Maybach S650 Sedan

Мы начинаем с седана Mercedes-Maybach S650 2019 года, и нет абсолютно никаких сомнений в том, что он будет выпускаться.

S650 делится своим 6-литровым битурбовым V12 с существующим AMG S65. В обоих случаях двигатель производит 621 л.с. и 1 000 Н•м крутящего момента.

У наших коллег из Motor1.com была возможность испытать этот двигатель на прочность с S65 в 2017 году и они остались под глубоким впечатлением. «На любой скорости на любой передаче двигатель безотказно тянет, и вам хватит этого «урчания», чтобы обойти кого угодно в любое время всего за несколько секунд».

Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe

-2

Нет никаких оснований сомневаться в утверждении Mercedes, согласно которому 4.0-литровый битурбированный V8 в AMG GT 4-door Coupe 63S производит 630 л.с. Тот же самый двигатель выдает 577 л.с. в 63 модели.

AMG продолжает «хитрить», повышая производительность, и новый GT 4-Door Coupe — тому подтверждение.

Lamborghini Huracan Performante Spyder

-3

Новый Lamborghini Huracan Performante Spyder просто снял крышу с уже существующего купе, поэтому нет никаких оснований сомневаться в требованиях, предъявляемых к родстеру. У нового Lamborghini Huracan Performante Spyder тот же 5,2-литровый атмосферный V10 с 630 л.с. с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.

Ferrari 488 Pista

-4

Для новой модели 488 Pista Ferrari использует существующий 3,9-литровый битбурбированный V8, который производит обширный набор обновлений для увеличения производительности до 711 л.с. против 660 л.с. в 488 GTB. Эта улучшенная версия имеет самый мощный в мире восьмицилиндровый двигатель.

Изменения в версии 488 GTB включают в себя более крупный интеркулер, новые кулачки, усиленные внутренние детали, титановые шатуны и выпускные коллекторы Inconel.

McLaren Senna GTR

-5

McLaren Senna GTR на Женевском автосалоне технически является концептом. Тем не менее, он получает место в этом списке, потому что британский бренд определенно намерен построить модель, ориентированную на трек.

Это также первая модель в этом списке, где мы не можем полностью доверять заявленным цифрам, но не по тем причинам, которые вы ожидаете. Пока что McLaren говорит, что Senna GTR имеет «по крайней мере» 825 л.с. Однако его производство начнется не раньше 2019 года, что дает компании около года для дальнейшего развития силовой установки. К тому времени двигатель может быть еще более мощным.

LVCHI Venere

-6

LVCHI — новый автопроизводитель из Китая, демонстрирующий стильный седан Venere. Он имеет электрическую трансмиссию мощностью 992 л.с. Компания думает, что модель может быть уже «на дороге» в 2019 году.

Быстрые временные рамки для производства и высокая номинальная мощность, особенно от нового автомобильного бренда, нам не кажутся очень правдоподобными.

Aston Martin Valkyrie AMR Pro

-7

Aston Martin Valkyrie AMR Pro очень похож на McLaren Senna GTR как с точки зрения его предполагаемого использования, так и разработок. Aston не начнет поставки AMR Pro до 2020 года, и доработки будут продолжаться до запуска, включая участие в Red Bull Racing.

Aston Martin обещает, что AMR Pro будет производить «более» 1 100 лошадиных сил от гибридного V12. Поскольку у компании уже есть покупатели на эту модель, мы можем смело предположить, что AMR Pro скорее всего будет выдавать такую ​​большую производительность.

Zenvo TSR-S

-8

Бренд Zenvo не так узнаваем на рынке гиперкаров, как Pagani или Koenigsegg, но датская компании показала впечатляющие результаты за последние несколько лет на рынке.

На первый взгляд, утверждение компании о том, что 5,8-литровый V8 с наддувом TSR-S выдаст 1 177 л.с., звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. Однако эта невероятно мощная «мельница» на самом деле является обновленной версией уже существующей силовой установки от TS1 GT с 1 163 л.с.

Кроме того, Zenvo уже много лет строит гиперкары с четырьмя числами в графе «лошадиные силы». Так что оснований полагать, что он не может сделать ещё ЛДЦ такую модель, просто нет.

Techrules Ren RS

-9

На Женевском автосалоне в этом году компания Techrules представила единственную в своем роде Ren RS с 1 287 лошадиными силами в своей топовой комплектации. Здесь шесть электродвигателей — два на передней оси и четыре сзади — и две дизельные турбины для питания генераторов.

Огромные цифры и дикая трансмиссия сразу же «предполагают», что Ren RS не может быть реальным. Тем не менее, Techrules выпустила фотографии, показывающие RS на ходу.

Изображения движущегося тестового агрегата делают заявления компании более достоверными. Правда, есть еще вопрос: сможет ли компания сделать следующий шаг от перехода своих высоких претензий к полнофункциональному дорожному автомобилю.

Corbellati Missile

-10

«Корбеллати» относится не только к самым страшным автомобилям на Женевском автосалоне 2018 года, но также «заявляет» о невероятных характеристиках.

Компания утверждает, что гиперкар использует 9,0-литровый битбурбированный V8, производящий 1 800 лошадиных сил с шестиступенчатой КП. Не то, что бы создание такого высокопроизводительного движка было невозможным, но это довольно сложно (а еще надо не забывать сделать его надежным).

На «Корбеллати», как на новом имени в сегменте гиперкаров, лежит бремя ответственности за заявленные данные: какие у компании есть мощности производить гиперкар с такими нелепыми цифрами. В настоящее время скудная информация на веб-сайте компании даже близко не подводит нас к тому, чтобы поверить во все заявленные технические характеристики. Никаких видео этого нового V8, производящего такие цифры, а затем фактически ускоряющих эту «ракету», нет. Кот в мешке?

Rimac C_Two

-11

С концептом One компания «Римак» доказала, что смогла построить электрический гиперкар с абсолютно безумными характеристиками. На Женевском автосалоне компания дебютировала с новым C_Two с такими же невероятными характеристиками.

C_Two предположительно имеет 1 888 лошадиных сил и может разогнаться до «сотни» всего за 1,85 секунды.

Технические требования — это то, где C_Two действительно вызывает доверие. Однако, по словам «Римака», модель обладает автономной способностью к движению 4-го уровня, что означает, что автомобиль может полностью пилотировать сам, если это необходимо.

Создание полностью самоходного транспортного средства с такими характеристиками— это проект, в который автомобильная и технологическая отрасли инвестируют миллиарды долларов. Трудно поверить, что крошечная компания, такая как Rimac, имеет такое ТС, которое гораздо более крупные конкуренты никак не могут сделать.

Авто
5,66 млн интересуются