Найти тему

Сегодня подростки все больше погружаются в "Культуру бескультурья"

Нет родителей которые не знают как воспитывать своего ребенка, нет педагога который не знает о воспитательном процессе, нет общественных организаций, политических движений и партий которые не затрагивали вопросов и не выдавали программы о правильном и значимом аспекте современного воспитания будущих строителей и приемников сегодняшних достижений. Все знают, все что-то делают и предлагают, издают законы и указы - ну, казалось бы: " ВСЕ, НИКУДА ИМ НЕ ДЕТЬСЯ, КАК СТАТЬ "ПРИЕМНИКАМИ", "СТРОИТЕЛЯМИ", "НАДЕЖДОЙ И ОПОРОЙ" так далее и тому подобное... Однако, все мы прекрасно понимаем, видим и изумляемся: "НУ, ОТКУДА В НИХ СТОЛЬКО НЕУВАЖЕНИЯ КО ВСЕМУ,ЧТО БЫЛО ДОРОГО НАМ? СТОЛЬКО БЕЗРАЗЛИЧИЯ И БЕСКУЛЬТУРЬЯ?"
Книг не читают, в театры не ходят! Большинство ничем не увлекаются и не интересуются! Не интересуются полезным в нашем понимании. Курить, сквернословить, проявлять вызывающее не уважительное отношение к взрослым и пожилым людям. Не ставить ни во что родителей и педагогов. Учиться и увлекаться наукой или спортом - не приемлемо и не входит в рамки их группировок, считают это уделом лохов и неудачников. Называют их "Ботаниками", стараются унизить и часто физически расправляются с ними.
"Зоновские понятия и тюремная романтика" стали неким эталоном авторитетности и нормой поведения. Совершение преступления и неуважения к общепринятым гражданским обязательствам общества для них сверх проявления и демонстрация своей свободы и независимости, утверждение личности и значимости.
Где и когда мы совершили ошибку и проявили безответственность за свою молодежь?
Когда не настояли, чтобы они ужинали за семейным столом в кругу семьи, а не убежали во двор? Когда отпустили их встречать Новый год с друзьями , не с нами? Когда они не захотели поехать поздравить деда на 9 мая? Не поинтересовались делами в школе и пошли на родительское собрание? Не сочли нужным спросить вечером:"Как у него прошел день? Чем закончилось то или иное мероприятие?" Нам было некогда поинтересоваться чем и как он живет, что ему нужно и чего он ждет от нас? Чем ему помочь или посоветовать? Да мы вкалываем, чтобы одеть, обуть, накормить и обучить, но ведь и нас особо родители не воспитывали. Они также работали и заботы были те же . Значит нас воспитывала школа? Те же общественные организаций: комсомол, совет дружины, спортивные секций и факультативы, кружки и клубы?
Кто-то скажет, что мы сами были такими - увлекались тем, то тем и еще больше, книги, кино, спорт. Но нас кто-то направлял? Значит была система воспитания. Была программа и закладывались определенные нормы, правила и понятия. В поведении, в учебе, в отношениях, в культуре и в ценностях общественного достояния. Как бы банально не звучало, но была идеология и четко направленный воспитательный процесс, система. И видимо, не самая худшая - раз из нас получилось то, что получилось.
Нет той самой системы. а новую увы не вижу. Но есть семья ее ценности и возможности.
И в ней должны закладываться зачатки человеческих отношений жития и общественного понятия КУЛЬТУРЫ. Для начало поинтересуйтесь сегодня за семейным ужином: "Как прошел день, сынок?" И это будет первый шаг к возрождению потерянных отношений и воспитанию будущего гражданина общества "Наша Земля".

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц