Найти в Дзене
Польза для Вас

Пальцы задней балки

Во всех моделях автомобилей Пежо 206 присутствует торсионная подвеска (полузависимая). При правильной эксплуатации ее повредить практические не возможно. Но на наших автомобильных дорогах с машиной может случится что угодно. В подвеске, как оказалось есть уязвимое место – узел расположенный в районе подшипников рычагов. Первые выходят из строя подшипники, а после них и пальцы балки. Причиной изношенности подшипников может быть попадание в узел частичек мусора, а также от недостаточного количества смазки, которая в процессе долгой эксплуатации густеет и пропадает вообще. Первое что слышно при неисправности: грохот и стук в районе задних колес. В запущенной стадии поломки может быть видимый наклон колес, что может привести к задеванию колесами кузова. Первыми из строя выходят подшипники справа, так как правая сторона автомобиля больше при эксплуатации ей достается больше изъянов на дороге. Как показывает практика левые пальцы и подшипники практически не задеты и не повреждены. Официал

Во всех моделях автомобилей Пежо 206 присутствует торсионная подвеска (полузависимая). При правильной эксплуатации ее повредить практические не возможно.

Но на наших автомобильных дорогах с машиной может случится что угодно. В подвеске, как оказалось есть уязвимое место – узел расположенный в районе подшипников рычагов. Первые выходят из строя подшипники, а после них и пальцы балки. Причиной изношенности подшипников может быть попадание в узел частичек мусора, а также от недостаточного количества смазки, которая в процессе долгой эксплуатации густеет и пропадает вообще.

Первое что слышно при неисправности: грохот и стук в районе задних колес. В запущенной стадии поломки может быть видимый наклон колес, что может привести к задеванию колесами кузова.

Первыми из строя выходят подшипники справа, так как правая сторона автомобиля больше при эксплуатации ей достается больше изъянов на дороге. Как показывает практика левые пальцы и подшипники практически не задеты и не повреждены.

Официальный ремонт торсионных подвесок в специализированной ремонтной службе автомобилей обходится от 15 до 30 тыс.руб., такая стоимость не всем автомобилистам по карману. Но такой ремонт можно произвести самостоятельно, не переплачивая огромную сумму денег.

-2

Инструменты

Для ремонта подвески понадобятся:

· комплект втулок, их обычно 4 штуки;

· сальники 2 шт.;

· тавотницы 2 шт.

Лучше конечно попросить кого-нибудь о помощи, лишние руки не помешают.

Нужные инструменты и приспособления:

· Набор гаечных стандартных ключей;

· Отвертки;

· Кувалда и молоток;

· Бронзовая выколотка, для выбора торсионов;

· Деревянный брус;

· Шпилька или как еще называют болт - М8X1.25;

· Шайбы разных диаметров;

· Наборы лерок и метчиков, в случае стирания резьбы;

· Приспособление для рисования меток;

· Наждачная бумага и железная счета, для избавления от ржавчины;

· Небольшое количество бензина или керосина и ветошь;

· Смазка для подшипников, болтов и шпиц;

Разборка и ремонт

Порядок действий:

Пока не сняли автомобильные колеса, срываются колесные болты и ступичные гайки.

Вывешивается автомобиль.

Снимаются колеса.

Вывинчиваются полностью ступичные гайки, снимаются шайбы.

Отпускается салонный ручник и вынимается его тросик из тормозной системы.

Снимается глушитель.

Откручивается регулятор давления от балки, пружину и прицепляется все к кузову машины.

Вывинчивают от суппортов тормозные трубки.

Если балку освободили от всех приспособлений выкручивают болты которые крепят балку к кузову подставив перед этим что-то под балку для того, чтобы избежать грохота от падения.

Отвинчиваются болты крепления и пластиковая заглушка с правой стороны автомобиля. Туда же вкручивается длинный болт, пока не тронется со шлицов стабилизатор.

Вынимается стабилизатор

Выкручиваются болты и вынимаются шайбы в торсионах.

Помечают места посадки торсионов, чтобы не ошибиться при обратной их сборке.

Выбиваются торсиона. Выполняется это со стороны балки через бронзовую выколотку, выбивая их кувалдой и молотком. Если торсион не подвижен с применением немалых усилий, тогда прогревают конец торсиона. Выбивают торсион строго со стороны заделки.

После отделения рычага от балки, достают подшипники и очищаются их посадочные места от ржавчины и грязи.

Промывают бензином пальца и внутреннее содержание рычагов, там могли остаться частицы подшипников или ржавчины.

Заделывается полость рычагов строительной монтажной пеной, чтобы не налить туда излишек смазки.

После чего делается все в обратном порядке.