Во всех моделях автомобилей Пежо 206 присутствует торсионная подвеска (полузависимая). При правильной эксплуатации ее повредить практические не возможно. Но на наших автомобильных дорогах с машиной может случится что угодно. В подвеске, как оказалось есть уязвимое место – узел расположенный в районе подшипников рычагов. Первые выходят из строя подшипники, а после них и пальцы балки. Причиной изношенности подшипников может быть попадание в узел частичек мусора, а также от недостаточного количества смазки, которая в процессе долгой эксплуатации густеет и пропадает вообще. Первое что слышно при неисправности: грохот и стук в районе задних колес. В запущенной стадии поломки может быть видимый наклон колес, что может привести к задеванию колесами кузова. Первыми из строя выходят подшипники справа, так как правая сторона автомобиля больше при эксплуатации ей достается больше изъянов на дороге. Как показывает практика левые пальцы и подшипники практически не задеты и не повреждены. Официал