Найти тему

Я стану матерью любой ценой - Израиль

Оглавление

 
Лиора Бен-Авив по-прежнему хрупка. Пять месяцев назад, после того, что на первый взгляд, было успешным четвертым экстракорпоральным оплодотворением (ЭКО), после всех процедур лечения, 34-летний биолог потеряла последнего из тройни, которую она несла. 
Лиора Бен-Авив по-прежнему хрупка. Пять месяцев назад, после того, что на первый взгляд, было успешным четвертым экстракорпоральным оплодотворением (ЭКО), после всех процедур лечения, 34-летний биолог потеряла последнего из тройни, которую она несла. 

Она была беременна, тройняшками, и как только доктор увидел три крошечные сердца, бьющихся в унисон, в том же пуповинном мешке, он предупредил ее, что это может быть опасно - многоплодная беременность, и что дети могут умереть.  Лиора (которая предпочитает не публиковать ее настоящее имя), привлекательная, энергичная женщина со светлыми волосами, путешествовала из своего дома в Тель-Авиве в Бельгию, чтобы свести беременность только к одному ребенку.

Процедура оказалась успешной, но восемь недель спустя, когда возраст зародыша был 24 недели, врач отметил, что ее живот заполнился жидкостью, и посоветовал ей, чтобы прервать беременность, объяснив, что в противном случае ребенок может умереть во время беременности, и может быть, умрет через несколько дней после рождения.

ПОТЕРЯ

Лиора и ее муж, Ицик, были в разгаре ремонта в их просторной квартире на пятом этаже, когда пришла эта весть. Они уже начали ремонт, одна комната была переоборудованна в детскую и были окрашены стены в синие рамки, во всю шли подготовки к рождению своего сына.  Вместо этого, Лиора должна была пройти достаточно сложный жизненный опыт, когда, ощущая живого ребенка в животе, изнуряла себя, зная что почти наверняка ребенок умрет.

Ребенок родился мертворожденным, и Лиора спросила врачей, как можно было предотвратить это.  "Он был такой маленький и совершенный", говорит она, прижимая мнимого младенца. "Он был похож на куклу.  У него были крошечные ногти и ресницы.  Он был красив.” Я держал его в течение очень долгого времени. "

Ицик сфотографировал, но не смог коснуться их ребенка, за исключением одного касания пальцем.  В течение нескольких недель после этого, Лиора была одержима фотографиями, глядя на них в течение нескольких часов ежедневно, и показывая их друзьям и семье, кто согласен был посмотреть.

Вскоре после рождения ребенка, молоко переполнило груди Лиоры. Она не была готова к приливу эмоций, что нагрянули вместе с ним.  Молоко просачивалась из ее груди, но не было ребенка кормить.  Десять дней спустя Лиора вернулась к работе на докторскую степень, но в голове было только желание вернуться на операционный стол и попробовать еще раз.

ЕЩЕ И ЕЩЕ ЦИКЛЫ ЭКО...

Позднее она провела еще два вспомогательных репродуктивных цикла.  Через неделю после каждого она будет выяснять, был ли последний цикл успешным.   Если это не так, она будет пытаться снова.   И опять.   "Я сделаю такое количество процедур,  которые необходимы, чтобы стать матерью," дает обет Лиора, ее голос дрожал от волнения.  

"ДО ТЕХ ПОР, ПОКА МОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ПОЗВОЛЯЕТ ЭТО, Я БУДУ ПРОДОЛЖАТЬ ПЫТАТЬСЯ ЗАБЕРЕМЕНЕТЬ".

В Израиле случай Лиоры не является необычным.  Для многих пар многократное прохождение лечения и ЭКО становится образом жизни на несколько лет.  Некоторые женщины проходят 20, 30 - и более 35 попыток.  ЭКО отнюдь не простая процедура, но женщины готовы сделать что угодно, если это дает им возможность иметь ребенка из своей собственной яйцеклетки.

В отличие от большинства стран, Израиль поддерживает все их усилия. В Великобритании женщины в возрасте от 29 до 40 лет имеют право на один ЭКО, хотя потребность существует по всей стране. В Израиле для замужних и незамужних женщин допускаются практически неограниченные попытки до 45 лет, а не только для ребенка № 1, но и для ребенка № 2.  В возрасте от 45 до 51 лет женщины могут продолжать лечение с донорской яйцеклеткой (спросите у нас, как проходит вся процедура в Израиле). 

Пары платят только процент от затрат, которые составляют около 5000 долларов за цикл лечения (цена в нашей клинике ЭКО без лекарств).  Женщины в возрасте 45 лет и позже платят больше, потому что им нужны донорские яйцеклетки из Израиля или из-за рубежа.   Пары в Великобритании проходят ЭКО за счет частных процедур, платят при этом до 4000 фунтов стерлингов за курс лечения, и лекарства могут повышать стоимость еще на 1000 фунтов стерлингов, что в два раза превышает цену на ЭКО в Израиле.

ЕЩЕ ОДНА ИСТОРИЯ УСПЕШНОГО ЭКО...

"Если бы мое лечение не было оплачено, я никогда не могла бы стать беременной", говорит Сагит, чей муж парализован после несчастного случая во время прохождения службы в армии Израиля.   "Мы экономически обеспеченны, но мы не могли бы позволить себе лечение. ” Трудно уже то что мой муж парализован, но это было бы вдвойне жестоким, если бы мы никогда не могли иметь ребенка от наших собственных биологических материалов. "

Сагит, 35-летний менеджер администрации, бросила свою работу на большом заводе в Иерусалиме, чтобы сосредоточить внимание на ее лечение. "Рождение ребенка было самое важное, что мы хотели в нашей жизни, и я была готова делать все, чтоб ЭКО успешно осуществилось", поясняет она.  Она заняла в общей сложности почти пять лет и 17 курсов ЭКО лечения, прежде чем, наконец, пришел успех.  Сегодня у них есть сын, Давид, которому сейчас 16 месяцев.

ИЗРАИЛЬ - БЕЗУСЛОВНЫЙ ЛИДЕР ПО КАЧЕСТВУ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭКО И ВЫСОКОЙ СТАТИСТИКЕ УСПЕХА

Щедрая политика Израиля по отношению к ЭКО превратила страну в лучшего специалиста по осуществлению ЭКО мирового уровня.  Здесь существует наибольшее количество больниц - роддомов на душу населения, чем в любой другой стране, и самый высокий на душу населения процент процедур ЭКО. 
За 2016 год израильские клиники провели больше курсов экстракорпорального оплодотворения (ЭКО), чем в любой стране мира. Об этом свидетельствуют данные Министерства здравоохранения и Израильской ассоциации по изучению рождаемости.

СТАТИСТИКА: ИЗРАИЛЬ ВОЗГЛЯВЛЯЕТ СПИСОК МИРОВЫХ ЛИДЕРОВ ПО "ДЕТЯМ ИЗ ПРОБИРКИ". 

В течение прошлого года в Израиле провели 37 270 курсов ЭКО — оплодотворения в пробирке. Это на 42% больше, чем в 2015 году. При этом 31,3% пациенток в возрасте до 35 лет смогли забеременеть и родить. Подобный показатель для женщин старше 43 лет составил всего 3,8%.

Израиль — единственное государство в мире, которое финансирует лечение бесплодия в рамках основного пакета медицинской страховки для женщин до 45 лет. Более трети пациентов ЭКО-клиник — женщины после 40 лет.

У нас нет очередей - как только обнаружена проблема, лечение начинается.

Одержимость младенцами не является уникальной для Израиль. Разница в том, что сочетание сильных личных желаний полностью поддерживается правительством.   Поскольку государство было создано в 1948 году, высокий акцент был сделан на увеличение населения.   Воспоминания о Холокосте все еще сильны, и есть очень реальный страх среди определенных слоев общества, что демографически еврейский Израиль в настоящее время "превосходил арабов".   Правительство готово поддержать любые меры, которые приведут к увеличению количества граждан.

В то же время израильские пары чувствуют огромное социальное давление, чтобы иметь много детей. Семейная жизнь очень значительна и дети являются краеугольным камнем еврейской религии.  Раввины всех убеждений часто призывают своих учеников: идти вперед и размножайтесь, и нескольких религиозных благотворительных организаций дают бесплатные консультации и поддержку для пар, страдающих бесплодием.  В результате это не редкость, когда религиозные женщины делают ЭКО - процедуру для родления своего третьего, четвертого и пятого ребенка.

Существует также невысказанное осознание того, что Израиль является опасным местом для жизни, и что одного ребенка просто не хватает. Помимо этого - служба в рядах Армии Обороны Израиля является обязательной как для мужчин, так и для женщин, и существует постоянная опасность быть втянутым в военный конфликт не только военнослужащим, но и мирному населению.

ДЕТИ - СМЫСЛ НАШЕЙ ЖИЗНИ

"В Израиле, семьи без детей - это ничто", говорит профессор Шломо Машиах, который был пионером лечения бесплодия уже более 40 лет назад и является главой крупнейшей частной клиники, Ассута Медицинский центр в Тель-Авиве.  "Существует огромное давление со стороны бабушек и дедушек, родителей, соседей и друзей. Пары, которые не имеют детей вскоре оказываются аутсайдерами. ” Они чувствуют, что они не имеют места в обществе и должны извиниться все время их бездетного существования ".

"Женщина здесь оценивает ее брак как успешный, только если она являются матерью, и неоднократно," говорит Лиора, которая страдает от недиагностированной проблемы рождаемости, термин, используемый для описания 30 процентов или около того пар, которые по всей видимости, не имеют конкретных проблем, но все еще не могут производить детей.  "Я чувствую, что я - просто разочарование, особенно для семьи моего мужа. ” Дети - это большая часть смысла жизни в Израиле ".

РИСКИ ЭКО - ЭТО МИФ!

В течение многих лет считалось, что повторяющиеся циклы ЭКО увеличивают риск рака яичников. Профессор Машиях говорит, что нет доказательств этого,  и что за 40 лет опыта работы с лечением бесплодия израильские ученые не обнаружили более высокую частоту развития рака яичников у женщин, проходивших лечение.

Но нет никаких сомнений, что многочисленные вспомогательные репродуктивные технологии причиняют огромных эмоциональный стресс, умственные и физические нагрузки, которые часто остаются без внимания врачам, которые лечат своих пациентов.

УСПЕХ ПОСЛЕ 40 ЛЕТ...

Шари Поли, 40 лет, родила дочь, Майю, два месяца назад после 13 процедур ЭКО.  Шари, оживленная и болтливая женщина с темными волосами, собранными  в конский хвост, признает, что это было шесть лет безумия.  "На несколько дней после родов я сошла с ума", говорит Шари, напевая над дочерью...

В течение многих лет, Шари, которые эмигрировали в Израиль сама из Канады 23 года назад по сионистским причинам, не спешила замуж.  Она, наконец, вышла  за своего мужа, Баруха, в возрасте 33 лет, и они начали попытки забеременнеть вскоре после этого. Анализы показали, что ничего патологического нет, но они оставались бездетными. Они начали с гормонального лечения, проводили пять или шесть курсов ИИ - искусственного осеменения и, наконец, перешли на ЭКО. 

На свою третюю попытку лечения Шари забеременела, и пара ликовала. На 26 неделе, однако, Шари получила результаты ее амниоцентеза, где  и обнаружили у ребенка синдром Дауна.  В ту ночь она впала в истерику.  Она ходила из комнаты в комнату в квартире с садом, убиралась одержимо. "Я отключилась полностью от действительности," говорит Шари.  "Никто не знал, что делать со мной.   В конце концов сосед пришел и помог мне успокоиться. Я хотела избавиться от ребенка  как можно скорее.  Это было самое ужасное чувство, необходимость прерывания этой жизни. " (Следует заметить что в религиозных семьях прерывание беременности практикуется только если существует неоспоримая угроза для матери, в случае обнаружения у зародыша наследственных заболеваний аборты не делаются из религиозных соображений.)

Потребовалось три дня пары пока, наконец, было дано "добро" для аборта. Как Лиора, Шари прошли полный труда, процесс искусственных родов, пройдя через 18 часов схваток пока, наконец, достали мертвого ребенка. 

МЫ НИКОГДА НЕ СДАДИМСЯ

Шесть месяцев после этой потери были худшими в ее жизни, говорит Шари.  Она покинула больницу, испытывая тошноту и недомогание.  Барух, который также был в депрессии, мало что мог сделать, чтобы поощрять ее.  Вместо этого, пара ушел в себя, хороня себя в своей квартире и редко выходит.  Барух, сильный и мужской мужчина, взял его особенно сильно.  Он боролся постоянно со стрессом на работе и, наконец, оставил свою работу и остался дома в течение более шести месяцев.

В то же время, Шари потеряла 28 кг, многие из которых были накоплены в ходе ее лечения репродуктивными технологиями, и бросилась в работу по поддержке семьи. Несмотря на все это, она вернулась в клинику для своего следующего лечения шесть недель после родов. "Это было единственное, что заставило меня чувствовать себя лучше", говорит она.  "Это сработало один раз, поэтому может сработать снова. Мы никогда не сдадимся. "

Для Шари, как и для многих женщин в этих обстоятельствах, самое тяжелое время каждого цикла  - его результаты.  "Прием препаратов, посещения в больницы, потерянное время работы, пребывание под наркозом - все это не так плохо, как получать свои отрицательные результаты", говорит Шари.  "Я получила результаты в 4 вечера.  Если бы я не позвонила Баруху в 4:01 вечера, он бы знал, что ответ отрицательный. Я бы пошла домой и плакала".

"Лечение не легкий этап, но это не напрасная боль или пустая трата времени и денег, которые причиняют большинство проблем", соглашается профессор Мошиах.   "Некоторые женщины входят в депрессию в течение нескольких дней после получения их результатов.  Как они справляются? ” Ну, они могут либо сдаться и пойти на усыновление, которое занимает минимум два года в Израиле, или они могут попробовать еще раз. "

Когда Шари наконец забеременела Майей, Барух не мог принять ето и провел большую часть беременности, работая в северной части страны.  "Он был напуган," говорит Шари.  "Пока мы не сделали амниоцентез, он не хотел думать об этом.  Даже после родов он отрицал это.  Когда я, наконец, родила он шутил со мной, и сказал: "Ты были беременна!"

"ВИДЕТЬ ДЕТЕЙ БЫЛО ДЛЯ МЕНЯ МУКОЙ"

Для Адины Стагман, 29 лет, иммигрантам из Австрии, которые забеременели близнецами на ее девятом ЭКО - лечении, говорит что эмоциональное воздействие лечения бесплодия было самым трудным.  В ее случае причина - ее муж, который был проблемой. "Я спрашивала себя, почему я?", Говорит она, глядя через ее гостиную, пока ее четырех-месячные дети играют на матрасе.  "Я любила своего мужа и нашу совместную жизнь, но не могла понять, почему это должно было быть так тяжело. Я начала задаваться вопросом, если все было бы лучше, если бы я осталась в Вене" .

"Мое настроение поднималось вверх и вниз с гормонами. Когда я видела женщин с детьми, я чувствовала, как мое сердце ныло в груди.  Мое тело очень опухло, но я не хотела видеть это.  Снова и снова лечение не удавалось.” Я никогда не ориентировалась на прошлое, только на том, что впереди. "

Когда она, наконец, забеременела с использованием технологии ZIFT (зиготы внутри-маточных передачи), она несла четыре зародыша, но ее врач посоветовал ей сократить их до двух, процедура, которая несет много рисков.  Беременность, нервы,  лечение, и Адина сама поверила в то, что у них все получилось только тогда, когда ее дети были рождены.

Помимо эмоциональной и психической нагрузки ЭКО, есть много страшных историй о физических эффектах, в том числе опасности, связанные с общим наркозом, и возможности кровотечения, инфекции органов малого таза и повреждения внутренних органов.  Одна общая проблема является синдром гиперстимуляции яичников, болезненное и потенциально опасное для жизни состояние, которое возникает, когда яичники принуждаются производить вместо одного сразу несколько зрелых яиц.

Сагит нужно было ложиться в больницу, три или четыре раза во время ее лечения из-за этого.  Ее яичников распухли,  живот и внутренние органы наполнились жидкостью.  Лиора тоже пострадала от гиперстимуляции, когда она забеременела тройней, и провела несколько дней в больнице. Но несмотря на все психические и физические страдания, что эти женщины перенесли, спросите любую из них, если оно того стоило и в ответ услышите громкое "да". 

ВАРИАНТЫ? ИХ НЕТ

Некоторые элементы израильского общества, однако, ставят их под сомнение легитимность щедрой поддержки со стороны страны.  Критики предполагают, что слишком много денег тратится на ЭКО, когда Министерство здравоохранения в настоящее время вынуждены сделать бюджетные сокращения в других областях.   В прениях по этому вопросу Комитет кнессета по улучшению по положению женщин, представитель казначейства сообщил, что у Министерство здравоохранения была возможность либо сокращения бюджета жизненно важных препаратов для онкологических больных на 30 миллионов шекелей, или для снижения субсидий для прохождения лечения бесплодия.

В израильской газете "Гаарец" профессор Машиях цитирует, что предлагаемое сокращение будет означать что на 2000 меньше детей родятся в Израиле каждый год.

Даже ведущие специалисты рождаемости считают, что условия Израиля для лечения бесплодия слишком щедрые.  "От двадцати пяти до 30 циклов оплачивать медицинские услуги является преувеличением и злоупотребления системы", говорит д-р Ариэль Вайсман, специалист по фертильности больницы Вольфсон в Холоне.   "К тому времени, когда женщина достигает это число циклов, она имеет мало шансов забеременеть.   Никто не говорит пациентам, что они должны уйти.  ” Я получаю пациентов, которые не заслуживают лечения, но я не могу отказать им в лечении, пока они имеют жизнеспособные яицеклетки. "

Профессор Машиях считает, что 15 процедур будет хорошим номером для момента остановки, так как исследования показывают, что в настоящее время беременности наступают до этой цифры. "Это не логично продолжать лечение более чем 20 раз способом ЭКО", говорит он.  Он также предполагает, что предельный возраст должен быть снижен до 44 для женщин, чтобы проводить ЭКО из яйцеклеток. "Частота наступления беременности после 42 или 43 очень низкая.  Мы должны уменьшить трату денег в этой области... ”  Успех становится ниже, и, так как женщины становятся старше, им нужно больше ампул гормональных средств, что делает лечение более дорогостоящим. "

Вместо этого, профессор Машиах, который провел лечение многим женщинам за пятьдесят, чувствует что эти деньги должны быть использованы для предложения женщинам в возрасте старше 45 лет открыть доступ к лечению, пока они не достигли 55 лет, а не предел сегодняшних 51.

Хотя щедрость израильской системы может оказаться под вопросом, никто в Израиле не мечтает бы о сокращении свободного лечения ЭКО только в одну попытку.  Многие врачи относятся к первому циклу, как к суду, потому что они не знают, как женщина реагирует на препарат. Исследования показывают, что, в зависимости от возраста и состояния здоровья, лишь от 35 до 40 процентов женщин беременеют от своего первого цикла.  Профессор Машиях указывает, что если количество эмбрионов, возвращенных обратно в тело ограничивается только одним или двумя, как это делается в Великобритании, шансы на беременность с первой попытки еще выше.

Мысль о том, что в Англии разрешено только одно бесплатное лечение, вызывает ужас у Шари, которая в один прекрасный день хотела бы иметь второго ребенка, и может начать лечение в день ее рождения 42 лет. Она смотрит вниз на крошечную Майю, одетую в сиреневый костюм, которая заснула на руках. У Майи  худенькие руки и ноги дергаются немного, покаона спит, и ее мягкие каштановые волосы, пушаться вокруг головы.  "Она моя радость", говорит Шари.  "Как только она родилась, я забыла все, что должна была пройти. ” Я не могу себе не дать этот шанс, чтобы быть матерью ".

Для всех желающих назначить консультацию по вопросам лечения бесплодия или уточнить интересующие вопросы, просьба связаться с нами со страницы "Контакты"

ПРАЙС НА ЛЕЧЕНИЕ В ИЗРАИЛЕ

Отправьте ваши выписки на имейл info@is-med.com и получите персональную программу лечения в Израиле с расценками частной и государственной клиники, либо оставьте ваши контактные данные и мы перезвоним вам.

Выбор клиники и врача - за вами!