Найти тему

Шумел камыш, деревья гнулись… Ночная смена 12.03

Доброго всем!

Каждая смена, отработанная на железной дороге, не похожа на все остальные. Не бывает двух одинаковых смен, даже если ты работаешь в одном маневровом районе, на одном локомотиве и с одним составом смены. А если каждый раз другой дежурный и разное задание, то и каждая смена проходит по новому.

Прошедшая ночная смена отличалась от предыдущей смены. Все было не так как всегда. Больше всего меня удивляли проводники пассажирских вагонов, с которыми я работал этой ночью.

Так проводник хвостового вагона прицепной группы сам открыл для меня тамбур. Что удивительно, ведь обычно приходится открывать самому, стучаться в вагон. А тут, только протянул состав для уборки тормозного башмака, услышал звук открывающейся двери и проводник доложил, что дверь открыта.

А у убираемого в отстой поезда наоборот, проводник сказала. Что не откроет крайний тамбур, и «может с этой стороны постоите?» Как будто я не состав в тупик для отстоя осаживать собрался, а погреться попросился.

Проводники из одного резерва, едут по одному маршруту, а какое разное отношение, понимание.

Потом была работа с грузовыми вагонами, отцепка от проходящего поезда, и прочая суета. А утром начался ураган.

Ну, в смысле, телеграмма пришла, приказ о закреплении с учетом сильного ветра. Ветер не пришел, но утром мы об этом еще не знали, к тому же с телеграммами не спорят. Сказали, что с нуля часов ветер, значит ветер. А ноль, в нашем регионе, это пять часов утра.

Утром еще три пассажирских поезда обработал и смена кончилась. Даже не поверилось сразу, что уже все, домой. На фото один из проходящих через станцию утром поездов.

Ночной поезд.  12.03. ночью
Ночной поезд. 12.03. ночью

Глядя на фото вспомнил анекдот:

На экзамене спрашивают молодого специалиста.

- Что означает белый сигнал светофора?

- Разрешает движение при маневрах – отвечает он

- А что означает синий сигнал светофора?

- Запрещает движение при маневрах – отвечает студент

- А что означает красный сигнал?

- Красный проезжать нельзя, нужно остановиться, это запрещающий сигнал

- А три красных огня это что?

- Значит нужно остановиться и покинуть кабину! – выкрутился студент

- Нет, три красных это … хвост пассажирского поезда!

Так прошла смена.

Мы на выходном хотели на рыбалку сбегать, на Байкал, но ночью прошел снег. Значит, на лед дня три не выйдешь, будут снежные наносы и заносы. В общем, решили перенести поездку, на неделю. После поездки выставлю и фотоотчет и просто фото.

Не забудьте подписаться на канал, чтобы ничего не пропустить.

Ваш В.В.