Каждый логопед стремится добиться результата в максимально короткие сроки. С этой целью все занятия должны быть тщательно подготовлены. На подготовку к занятиям тратиться много времени. Сократить время на подготовку к индивидуальным и подгрупповым занятиям мне позволяют конспекты-конструкторы (или модульные конспекты). Это конспекты, которые составлены так, что в них предусмотрены все основные виды работ: артикуляционная и дыхательная гимнастика, упражнения на развитие мелкой моторки, задания для постановки и автоматизации звуков, лексико-грамматические упражнения и, конечно, развитие фонематического слуха и элементарного звукового анализа. Чтобы детям было интересно в занятия включаю большое количество игр, игровых упражнений, стихов. При этом, в соответствии с ФГОС, каждое занятие подчинено лексической теме. Какой бы ребёнок не пришёл, у меня уже всё готово. Нужно только поиграть с ребёнком в те игры, которые актуальны для него на данный момент (по развитию артикуляционной мотор