Найти тему
Hearthstone и другие ККИ

Анти-обзор анонса "Ведьмин Лес". #1

Оглавление

Жили-жили себе спокойно, не имели инфоповода для статей, да вот прогремела молния. Господин Броуд с товарищами анонсировали новое дополнение! И это отличный повод для анти-обзора! Почему анти? Потому что я как игрок уже просто устал восхищаться любым нововведением в игре и хочу просто взглянуть на новый контент с критической точки зрения.

Выбор тематики аддона, мягко говоря, странный, но более-менее интересный. У пятой команды есть удивительное умение - превращать несущественную часть мира Warcraft в целое дополнение, как это было с Прибамбасском. Ну действительно. зачем развивать реально интересные сюжеты, например историю Катаклизма Смертокрыла (каждому классу можно было бы наделать драконов) или, допустим, посвятить аддон Дворфам, тут у разрабов было бы огромное пространство для фантазии, тот же Дун Морог, Стальгорн или даже Лок Модан и.т.д. Видимо, такие серьёзные части мира Варкрафт разработчики придерживают как козырь в рукаве.

Настоящий Прибамбасск из World of Warcraft
Настоящий Прибамбасск из World of Warcraft
Таким Прибамбасск видят разработчики Hearthstone
Таким Прибамбасск видят разработчики Hearthstone

Вот и теперь разрабы сделали упор на кое-что совершенно неожиданное, хоть близкие предположения были.

Если коротко, то Ведьмин лес (Далее ВЛ) это та же Чёрная дубрава близ Гилнеаса, а сам Гилнеас это небольшое государство под началом Генна Седогрива. Однажды жители этих краёв подверглись страшному проклятья воргенов и далеко не все могли контроллировать превращение в этого дикого зверя.

И всё? В целом, да. А где же бла-бла-бла про суперисторию этих мест? Подробности не так важны, но это костяк всей истории, и из этого Близзы всё-таки умудрились создать новый аддон.

Да, я подхожу к этому вопросу скептично, но всё-таки, это, пожалуй, больше круто, чем нет.

Закончили с предысторией, посмотрим карты, который нам показали в анонсе.

Первая пачка карт ВЛ :

Постараюсь максимально коротко и содержательно описать каждую карту.

Тот самый глава Гилнеаса
Тот самый глава Гилнеаса

Кратко : я попробовал составить колоду для каждого класса, исходя из нынешнего набора карт и текущей меты, самым интересным вариантом мне показался паладин (Все колоды составлены до показа вариантов колод от Близзард):

Огонёк добавлен как слот для Генна Седогрива
Огонёк добавлен как слот для Генна Седогрива

Колода уже выглядит интересной, поскольку при среднем заходе мы имеем возможность полностью использовать ману каждый ход, распишем по ходам:

1 - Сила героя

2 - Жонглёр кинжалами

3 - Кобольд-тюремщик + Сила героя

4 - К оружию!

...

Полагаю, такой паладин немного отойдёт от агро стратегии и приблизиться к мидрендж игре, получая больше возможностей игры с контрольными колодами.

Опять же, стоит помнить, что нам показали далеко не все карты с чётной/нечётной механикой, думаю, колоду можно сделать ещё интереснее.

-6

А вот о механике нечётных карт пока говорить рано. Слишком сложно пока представить неконтрольную колоду, которая может позволить себе пропустить 2-й, а иногда и 4-й ходы.

Возможно, эффект Баку пригодится новой контроль-версии чернокнижника для добора карт без потери ХП, что очень важно для этого класса, но в действительности, относительно этой карты я пока выводы делать не собираюсь, посмотрим, что предложат нам в дальнейшем.

Предсказываю новую имбу
Предсказываю новую имбу

А вот эта карта заставила меня поволноваться. Нет, серьёзно, вот вы играете на агро колоде, вы истощили все ресурсы из руки, не беда - ставите Азалину и мало того, что теперь вы знаете руку оппонента, так ещё и имеете полную руку ресурсов (если играли против тяжёлого контроля, такого как чернокнижник).

Я уже не верю ни в какую контроль мету, я просто хочу с интересом играть, но любителям затяжных игр эта карта может испортить не одну игру (или не испортит, я исхожу из собственного понимания игры).

Пожалуй, эту карту стоит прозвать "Айкидо", ведь при её разыгрывании вы можете обратить силу оппонента против него самого.

-8

Без комментариев. Автору статьи пока сложно представить, где может играться эта карта кроме арены.

-9

Выглядит оооооочень сильно. Для ладдера? Конечно же для арены! Хоть что-то скрасит тяжёлые будни Гарроша на арене.

Натиск - тот же рывок, но в первый свой ход существа с Натиском могут атаковать только существ противника, что-то наподобие заряжённого дьявозавра.

Вдумайтесь, на 4-й ход вы можете убрать со стола любое существо с 5 ед здоровья, так мало того, Командир, скорее всего, останется на столе, так как сам имеет 5 ХП, правда на следующий ход у него (или у неё?) останется 2 единицы атаки, тем не менее, она остаётся на столе, а это крайне важно.

Отдалённо напомнило глазастика : Вышел на стол - для своей маны (в случае с пиратиком - 0, поскольку он вылетает из колоды при розыгрыше пирата) сделал невероятное - остался на столе. То есть существо уже внесло пользу, но противник всё ещё обеспокоен, чем же убрать его со стола.

-10

Ну тут, наверное, интересно мало, разве что новая механика. Раньше мы такую могли наблюдать у рыцаря смерти Разбойница в виде дублирования последней сыгранной карты и у шамана в виде карты "Изменчивая эволюция", которая дублировалась в руке при использовании и позволяла нам поднимать стоимость существ, пока не кончится мана.

То есть, за 6 маны мы можем из одной такой карты получить 2 существа, а за 9 маны - 3.

Сильно ли это? Пожалуй. Ведь вполне вероятно, что на одну эту карту противнику придётся отдать 2-3 своих, особенно на арене.

Нарушает ли карта баланс? Сложно сказать. На данный момент карта не выглядит имбой, разве что нарушителем позднего темпа противника, эдакий аналог Ползучей Чумы Друида.

Перспективы дополнения

Я обычный рядовой игрок. Я просто хочу играть в интересную игру. Дают ли нам это разработчики? Слушайте, ну стараются же. Да, полно небалансных карт, да рейтинговая система превратилась в состязание "Кто дольше просидит на колоде с винрейтом больше 50%", но видно, что разрабы пытаются внести новьё.

К сожалению для одних и к счастью для других, игра всё больше превращается в шоу, в треш, который творится на поле боя. Да вот почему-то совмещать шоу и скиллозависимость игры пока не особо получается.

Так или иначе, для вас я обязательно ещё проведу аналитику по новым картам дополнения "Ведьмин лес".

Оставайтесь со мной, подписывайтесь на мой дзен-канал и группу ВК , именно в ней появляются оповещения о новых статьях и стримах. До скорых встреч, пока!