Хотя бы единожды в жизни каждый из вас сталкивался с такой ситуацией. Причем помимо паники наступает состояние ступора, когда непонятно что делать и куда бежать. Главное сосредоточиться и прибегнуть к следующим советам:
- по сути, банкомат – это та же машина, со специфической функциональностью, поэтому вести себя она может, как угодно. Изначально нужно набрать телефон «горячей линии», который обычно написан на самом банкомате и сообщить сотрудникам банка о данном случае;
- во-вторых, если нет времени на разговоры и ожидание, можно попробовать решить проблему используя волшебную кнопку «Cancel» (Отмена). Для чего нажмите на нее (на клавиатуре) и держите, не отпуская около 5-ти минут. В большинстве ситуаций на экране появляется сообщение – «Отменить операцию?», тогда продолжая удерживать эту кнопку нажимайте параллельно на команду – «да». После чего карта должна благополучно вернуться в ваши руки.
Это манипуляция схожа с действиями, которые многие из вас производят на компьютере, но при этом используют несколько клавиш cntrl/alt/del. Иногда происходит перезагрузка банкомата, но в конечном результате, он все же вернет карту.