Найти тему
Игровые новости

Издатель Call of Duty «остро осознает» популярности битвы

Activision, издатель Call of Duty, «остро осознает» популярность жанра раздувания битвы.

По словам инвестиционной фирмы Oppenheimer, на недавней встрече с Activision финансовый директор издательства намекнул, что компания быстро следит за прибыльными тенденциями - и битвале - это именно то, что касается компаний, занимающихся такими хитами, как Fortnite и PUBG.

«Инвестиционная фирма говорит, что Activision остро осознает, как недавно издатели изданий получили выгоду от выпуска названий в популярном жанре боевого рояля», - сообщает Dow Jones Newswire .

«Руководство напомнило инвесторам, что компания является более быстрым последователем».

На прошлой неделе Activision заняла первое место в Call of Duty Black Ops 4, которое выйдет 12 октября .

Может ли битвальный режим битвы быть добавлен в Call of Duty, является спорным. У каждого годового выпуска есть три огромные части; однопользовательская кампания, мультиплеер (с несколькими режимами) и зомби. Затем поддерживается пост-релиз с несколькими DLC. Call of Duty - это игра от первого лица, и большинство битвальных игр в боях работают лучше всего в третьем лице. Это не значит, что это не сработает, или имя Call of Duty можно использовать в побочной игре. Тогда есть что обсудить и теоретизировать.

Нет сомнений в том, что жанр боевого рояля быстро растет от скромных начал. PUBG и Fortnite , пожалуй, самые популярные и известные прямо сейчас, но есть много претендентов тявкать на пятках, такие как 400-игрока игру Маверикс , STALKER девелоперский Страха Волки , новое название Early Access Дарвина проекта и есть даже боевой режим royale, по слухам, для Red Dead Redemption 2 .

Не стоит удивляться, что крупные издатели присматривают за успехами в битвахских играх. А Activision - не единственная игровая компания с многомиллионными бюджетами. Смотрите небо.

http://news-game.ru/xbox-one/izdatel-call-of-duty-ostro-osoznaet-populjarnosti-bitvy/
Вступайте в группу https://vk.com/news_game_ru