Activision, издатель Call of Duty, «остро осознает» популярность жанра раздувания битвы.
По словам инвестиционной фирмы Oppenheimer, на недавней встрече с Activision финансовый директор издательства намекнул, что компания быстро следит за прибыльными тенденциями - и битвале - это именно то, что касается компаний, занимающихся такими хитами, как Fortnite и PUBG.
«Инвестиционная фирма говорит, что Activision остро осознает, как недавно издатели изданий получили выгоду от выпуска названий в популярном жанре боевого рояля», - сообщает Dow Jones Newswire .
«Руководство напомнило инвесторам, что компания является более быстрым последователем».
На прошлой неделе Activision заняла первое место в Call of Duty Black Ops 4, которое выйдет 12 октября .
Может ли битвальный режим битвы быть добавлен в Call of Duty, является спорным. У каждого годового выпуска есть три огромные части; однопользовательская кампания, мультиплеер (с несколькими режимами) и зомби. Затем поддерживается пост-релиз с несколькими DLC. Call of Duty - это игра от первого лица, и большинство битвальных игр в боях работают лучше всего в третьем лице. Это не значит, что это не сработает, или имя Call of Duty можно использовать в побочной игре. Тогда есть что обсудить и теоретизировать.
Нет сомнений в том, что жанр боевого рояля быстро растет от скромных начал. PUBG и Fortnite , пожалуй, самые популярные и известные прямо сейчас, но есть много претендентов тявкать на пятках, такие как 400-игрока игру Маверикс , STALKER девелоперский Страха Волки , новое название Early Access Дарвина проекта и есть даже боевой режим royale, по слухам, для Red Dead Redemption 2 .
Не стоит удивляться, что крупные издатели присматривают за успехами в битвахских играх. А Activision - не единственная игровая компания с многомиллионными бюджетами. Смотрите небо.
http://news-game.ru/xbox-one/izdatel-call-of-duty-ostro-osoznaet-populjarnosti-bitvy/
Вступайте в группу https://vk.com/news_game_ru