Топ новостью на сегодняшний день являются заявления Терезы Мэй. Как-то уж стремительно синдром Дали Грибаускайте распространился и на остальных представительниц прекрасной половины, которые занимают значимые должности в большой политике.
По сути, когда политический деятель с трибуны употребляет словосочетания: «скорее всего», «возможно» и «вероятно» - доверие к сказанному им тут же снижается. Столь громкие заявления, а уж тем более обвинения, должны иметь под собой мало-мальски доказательную базу. В случае с Великобританией, на это не стоит и надеяться.
По всей видимости, Терезу Мэй с головой захлестнула русофобская истерия, которую она не в силах сдерживать. Или же звонок из-за океана все решил. Впрочем, это не важно.
Имеет значение только то, что ее обвинения беспочвенны. Россия так и не получила от Соединенного Королевства запроса по веществу, которое якобы было использовано при отравлении бывшего полковника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери Юлии.
Если следовать Конвенции по запрещению химоружия, Британия должна была немедленно обратиться к стране, подозреваемой в применении вещества. Но как говорится, на нет и суда нет.
Сейчас Мэй с пеной у рта говорит о российской угрозе, о бойкоте чемпионата мира по футболу. Хотите бойкотировать – пожалуйста. Кому от этого будет хуже?
Из всего этого можно сделать только один вывод, Британия, впрочем как и другие страны ЕС, демонстрируют свою несостоятельность перед Россией, свою слабость и ущербство.