Найти тему
Deagostini russia

М21 Волга - легенда советского автопрома!

Если сегодня попытаться составить рейтинг наиболее любимых и узнаваемых советских легковых автомобилей, то, пожалуй, ГАЗ-21 «Волга» займет в нем лидирующую позицию.

Чем дальше от нас 1960-е годы, когда «Волга» являлась обычным и довольно привычным транспортным средством, тем больше этот стремительный автомобиль становится объектом поклонения. И неудивительно — слишком выразительной получилась машина у горьковских конструкторов. Спустя почти полвека практически любой россиянин, даже мельком взглянув на «двадцать первую», без труда скажет, что это «Волга».

В 1954 году для Горьковского автозавода в США приобрели несколько
новейших легковых автомобилей - одноклассников будущей «Волги», среди которых были Ford Mainline, Standart Vanguard и Chevrolet Bel Air Powerglide. Эти машины использовались как для сравнительных испытаний опытных образцов ГАЗ, так и для анализа конструкции некоторых узлов. Горьковских проектировщиков особенно интересовала автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором, ведь будущую «Волгу» планировалось выпускать именно с такой трансмиссией. На Chevrolet стояла простая двухступенчатая коробка, а автомобили Ford были оснащены более современной трехступенчатой коробкой. Таким образом, у газовских конструкторов даже появился выбор - пойти по пути наименьшего сопротивления и скопировать более простую коробку от Chevrolet или в духе времени отдать предпочтение коробке Ford. Решение пришло само, когда на стенде попытались соединить экспериментальный двигатель от «Волги» с двухступенчатой коробкой Chevrolet.

Теперь вы можете собрать свою собственную Волгу в масштабе 1:8 вместе с ДеАгостини!

-2
-3
-4
-5

Смотрите видео-презентацию на YouTube