Идея привлечь художников и раскрасить культовую монограмму «LV» принадлежит бывшему креативному директору бренда Марку Джейкобсу. Благодаря таким коллаборациям вещи из лимитированных коллекций стали предметом особой гордости не только шопоголиков, но и коллекционеров.
Стивен Спрауз
В 2001 году американский художник и дизайнер принял участие в создании коллекции Graffiti. Принт настолько понравился публике, что весь тираж сумок был распродан моментально и принес компании около $300 млн. В 2009 году Джейкобс в память о художнике вновь выпустил коллекцию в характерных для Спрауза флуоресцентных цветах с использованием его знаменитого принта-розы.
Такаси Мураками
Коллаборация Louis Vuitton и японского художника, который известен любовью к ярким цветам и мультяшной графике, стала одной из самых успешных и продолжительных в истории бренда. Выпущенная в 2003-м, коллекция Multicolore Monogram сразу стала культовой и даже засветилась в голливудском фильме «Дрянные девчонки».
На OSKELLY можно приобрести сумку Speedy Multicolore (65 630 рублей) и босоножки 36,5 размера в европейской размерной сетке (9 604 рубля).
Ричард Принс
В 2008 году известный фотограф и художник создал новую коллекцию сумок Louis Vuitton на основе серии своих картин «Медсестры». Тираж был настолько ограничен, что заполучить экземпляр могли лишь VIP-клиенты модного дома по предварительному заказу.
Джефф Кунс
В 2017 году пять классических моделей сумок Louis Vuitton украсили репродукции великих шедевров. Скандально известный американский художник создал собственный дизайн на основе работ из серии Gazing Ball.
Принты по мотивам полотен Леонардо да Винчи, Ван Гога, Рубенса и Тициана увеличили стоимость аксессуаров в несколько раз. К примеру, цена классической сумки Neverfull варьируется от 80 до 130 тыс. руб., а с репродукцией она стоит 200 тыс. руб.