Найти тему
Soberger | Мужской стиль

СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ ИТАЛЬЯНСКОГО БРЕНДА RETROSUPERFUTURE

Продолжаем расширять наш фешн-кругозор и знакомится с молодыми брендами, уступающими порой маркам с мировой славой лишь небольшой историей. Ведь это совсем не означает,  что «новичкам» нечем похвалиться,  часто «молодая кровь» — это то, что нужно устоявшейся моде с «замыленным» взглядом и молодые бренды совершают не менее эффектные «перевороты» и открытия, чем «старички».

Например, взять актуальный с наступлением весны рынок  солнцезащитных очков. На ум многим сразу придёт название американской марки «Ray Ban». Да, это действительно культовый бренд и легенда. Однако те, кто любит выделиться, предпочитает «не как у всех» и чтобы восхищались: «Ух ты, крутые очки! Кто это?» — рассматривает другие, не менее стильные и интересные варианты. И именно для таких модников мы предлагаем познакомится с относительно молодым итальянским брендом «RETROSUPERFUTURE», начавшем свой путь в индустрии моды в 2007 году.

-2

Однажды опытный рекламист и дизайнер Даниэль Бекерман вдруг заметил одну тенденцию, характерную для нулевых — на фешн-арены стали выходить молодые бренды, уверенно и эффектно заявляя о себе и приобретая большую популярность. Будучи хорошим аналитиком, Даниэль заметил ещё одну вещь — новые «звездочки» зажигались в основном в сфере производства одежды и обувь, а вот аксессуары, почему- то, были обделены вниманием.  Эти факты его очень взбудоражили и вдохновили, прибавив уверенности в свои силы — Даниэль принимает решение вложить свой капитал в собственное производство. Плюс он обрел поддержку в лице своего брата и друга, которые в итоге оказались настоящими генераторами удачных идей. Вместе троица принялась за работу, желая не просто добиться успеха и признания, а представить миру совершенно новые нескучные силуэты и интересные оправы солнцезащитных очков. Идеи для дизайна ребята черпали на блошиных рынках и винтажных выставках.

-3

Отсюда и название марки

«RETROSUPERFUTURE».
Основная ставка была сделана на высочайшее качество изделий. Оригинальный дизайн — это круто, но качество — всегда превыше всего. Вся продукция бренда производится в Италии и изготавливается вручную, из материалов от проверенных поставщиков. Например, линзы, эффективно защищающие от ультрафиолета, закупаются у немцев «Carl Zeiss».
Удачное сочетание стиля ретро и высокотехнологичного производства не могло не привести к успеху. Новые коллекции раскупались за три дня. Марка стала узнаваемой и популярной как у простых обывателей, так и у знаменитостей. Очки бренда отличаются не только качеством, но и оригинальным дизайном: цветные оправы и линзы, различные фактуры, формы, детали. А кроме вдохновленных прошлым моделей есть и уникальные, которые не предлагал ранее ни один бренд.
На просторах интернета, кстати, можно найти и посмотреть видео, позволяющее побывать нам виртуально на производстве и увидеть процесс создания стильных осела своими глазами.

-4

Сейчас солнцезащитные очки «RETROSUPERFUTURE» представлены во многих крупных магазинах, у самых влиятельных дистрибьюторов и продолжают активно развиваться. Бренд имеет несколько успешных коллабораций и в будущем готовит немало интересных проектов.

Часто очки марки называют сокращённо «Super» и это слово можно отнести к тому, как ассоциируется продукция бренда: о ней думают — «супер!». Такие очки способны сделать ваш образ неповторимым и притягательным и, конечно, защитить глаза от солнечных лучей.  Самые требовательный и критичный модник сможет подобрать себе подходящую моешь из широкого ассортиментного ряда.

-5